от 50 p.
Заполнение любых справок и форм регламентированных ИФНС, ПФР, ФСС~*~КОНСУЛЬТАЦИИ: что, куда, когда, кому сдавать
Последний отзыв
Спасибо Вам за столь понятные и развернутые ответы. И за грамотное составление договора.  
Всего эксперт дал 29 ответов, Рейтинг: +33 (6 лучших ответа, 3 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Добрый день! Посмотрите на молотке (molotok.ru) там много разных простых устройств из Китая, Тайваня. В районе 500-800 рублей есть устройство, его цепляешь под стол, потом на него звонишь и слушаешь, можно записать на диктофон телефона.

Объективную картину тяжело получить слушая продавцов, они будут говорить о вас и о своей зп, о своих детях, мужьях и любовниках. О продажах больше скажут покупатели (в этом магазине ни чего не найдешь, не пойму сколько стоит, а где гарантия, не буду покупать т.к. в мою. машину не войдет и т.д.).

В любом случае слушать все это тяжело. И иногда лучше не слышать, то что вам в лицо не хотят говорить. Но покупатель другое дело, он всегда готов вам свое мнение сказать и без устройства. В маленьком городе люди рады каждому магазину, т.к. выбор у них не велик, и они благодарны вам за вашу работу, за то что вы вкладываете деньги и везете ассортимент. Покупатель вам подскажет, что он хочет (может дело в угргюмых продавцах, а может он мучает вашего продавца, а потом покупает все дешевле в инете с доставкой).

Удачи!

Незабудьте заплатить налоги ;)

23.06.11
Ответ эксперта

Где окажется конечное сальдо, напрямую не зависит от того каким было начальное.

Конечное сальдо = Нач сальдо Дт — Нач сальдо Кт+Оборот по Дт-Оборот по Кт. Если при таком подсчете конечное сальдо положительное, то в дебет, если отрицательное, то в кредит.

НО, надо помпинить, что кредитовое сальдо у активного счета — это признак ошибки в отражении хоз.операций, то же самое с дебетовым сальдо у пассивного счета. Поэтому надо посмотреть в плане-счетов, каким является счет активным, пассивным или активно-пассивным.

Если активным, то сальдо в дебеде (например, счет 50 «касса»: денег или нет совсем ноль, или есть положительный остаток в дебете, отрицательного быть не может). 

Если пассивным, то сальдо в кредите (например, 80 «уставный капитал»: за счет чего в кассе есть деньги? за счет вкладов в уставный капитал)

Если активно-пассивный, то сальдо там где по арифметике выходит (например счет 69: если уплачено (Дт) взносов больше чем начислено (Кт), то сальдо будет в дебете; если начислено больше, чем уплачено, то в кредите). В этом случает в процессе деятельности организации сальдо бегает, то в дебет, то в кредит.

Бухгалтерский учет живет по правилам закона сохранения: если в одном месте прибыло, то в другом убыло. Если остаток на каком-то счете в дебете, то где-то есть счет (или счета) с таким же остатком (или суммой остатков), но в кредите. Придумали эту систему, чтобы бухгалтер как последняя инстанция на предприятии мог проверить сам себя. Как только почувствуете логику уровнения АКТИВ=ПАССИВ, то будете сальдо выводить не глядя в план-счетов.

В чате могу порешать бух.задачки, или проверить ваши решения. БЕСПЛАТНО

23.06.11
Ответ эксперта

Добрый день!

К такой организации требования такие же, как к коммерческой. Вы будете обязаны вести налоговый и бухглатреский учет.

По налоговому учету

Важно как будет выглядет тот договор, по которому бюджет вам будет перечислять деньги. Если это грант или благотворительный взнос, то прибыль у вашей организации не возникает, а значит необходимо сдавать каждый период нулевые декларации о прибыли. Платить — ноль. Если в договоре напишут, что вы оказали государству услуги (тогда эти деньги — ваша выручка), и придеться высчитывать прибыль и вести налоговый учет в полном объеме, платить налог. Систему налогового учета можно выбрать: ОСНО24%, УСН6%, УСН15%.

По бухгалтерскому учету

Организация обязана его вести. Отчитываться каждый год об использовании целевых средств. Отчитываться надо перед налоговой, статистикой, администрацией и всеми заинтересованными лицамиПлатежей здесь ни каких нет. Только если проверка выявит ошибки учета и оштрафует, но это бывает редко.

Сотрудники и подрядчики

Судьи — это либо ваши сотрудники, либо оказывают услуги по договору подряда. С выплат им надо расчитывать и оплачивать налоги НДФЛ, взносы ПФР, ФСС. И сдавать отчеты по этим начислениям.

Награждения

Здесь надо смотреть как лучше оформлять в зависимости от вида: вещи, путевки, деньги; и кому вручается: физ.лицам, юр.лицам. В любом случае — эти сведения идут в отчет об использовании средств (т.е.в бух.учет), а возможно пригодяться для уменьшения прибыли (т.е. в нал учет).

Особенных проблем такая организация своему владельцу не создает. Просто она есть, и требует к себе внимания и контроля.

За расчетом точных сумм платежей и графиком сдачи отчетов обращайтесь в ко мне чат. Некоммерческие организации консультирую бесплатно!

17.06.11
Ответ эксперта

Дорогой, Аноним! Пишу вам ответ не критики ради, а помощи для!

Если вы действительно задумали реальный бизнес, а не пишите курсовую по экономике. ОСТАНОВИТЕСЬ! У вас абсолютный ХАОС в понятиях! Предприятие, организация, бизнес — это некий порядок, обязательный для жизни задумки.

С каждым днем ваши вопросы все хуже, они похожи на билеты к экзамену, причем по разным дисцеплинам. Ответы на такие вопросы добавляют хаоса в вашу голову.

Разбейте вашу идею на блоки (например, как разбит раздел Бизнес на этом сайте: стратегической развитие, источники дохода, маркетинг, бух.учет/налоги и т.д.) В каждом блоке опеределистесь с тем, что для вас константа, и то с чем вы не можете определиться. В каждый раздел задавайте свой вопрос (сначала себе, потом экспертам). Каждый раз вопрос должен начинаться с описания вашей супер-цели, потом перечислить константы, и только потом сам вопрос. Тогда РЕЗУЛЬТАТ будет!

Можете ни чего не менять, а просто перейти в раздел учеба, написать бизнес-план и положить его в стол. Для жизни он будет не пригоден!

После того как в ваших вопросах появиться описание цели и констант, смогу дать ответ по налогам (и не только я)

Удачи!

16.06.11
Ответ эксперта

Здравствуйте!

1вар. Официально вам надо регистрировать некоммерческую организацию. Писать Устав. Для достижения уставных целей разрабатывать проекты,  документировать их на бумаге. Затем ваши благотворители жертвуют вам деньги либо на конкретный проект, либо просто с формулировакой на уставную деятельность. Вы занимаетесь исполнением проекта. После чего отчитываетесь перед благотворителями и пишите им официальные благодарственные письма.

При такой схеме у вас будет много сил уходить на обслуживание этой официальной организации, если у вас нет в помощниках бухгалтера, будет тяжко. Юр.лицо просто необходимо, если вы хотите получать гранты от разных фондов.

2 вар. Есть вариант примкнуть со своими проектами к уже существующей некоммерческой организации, близкой вам по духу.

3 вар. Можно оставить все как есть, т.е. не регистрировать официальную организацию. А остальное все делать: проекты и исполнение, отчитываться перед благотворителями лично, благодарность попросить написать бабушек, или повесить табличку ремонт подарен ООО «Имя местной известной фирмы». За конкретные дела вам поверят и без юридических заморочек!

Чтобы не было проблем с законом, даже в таком благом деле, помните, что волонтер (благотвортель) делает не то, что хочет, а то что надо!

Поэтому пишите письма с просьбами разрешить проведения работ бабушкам, УК, администрации района, всем. В первом случае от имени вашей некоммерческой организации, во втором от имени тех к кому примкнете, в третем от имени ООО «Имя местной известной фирмы». Таким образом, вы застрахуетесь от упрека в самовольности.

Удачи!

10.06.11
Ответ эксперта

В Российском бух учете пересчет себестоимости через два года не обязательная процедура. Т.е. стоимость продукии не подлежит обязательной переоценке.

Но это может предусматривать учетная политика предприятия. Она же определяет как.

Обобщаю: если в учетной политике об этом ни слова, себестоимость остается такой же как и на момент выпуска.

09.06.11
Ответ эксперта

Бесплатаня школа — отличная идея!

У вас тут возникает два направления деятельности: коммерческая — реклама, и некоммерческая — школа. Вторая живет за счет первой и за счет благотворительных взносов посетителей сайта.

Доходы от рекламы облагаются налогами в полном объеме, доходов у школы нет, значит и налогов тоже. Но в вашей школе будут работать преподаватели и получать зп (если только они не волонтеры), значит вы как работадетель будете платить социальный налог 34% и удерживать у работников 13%.

Обобщаю: то что вы доходы от рекламы направите на благотворительность значения для исчиления налога не имеет, налог будет (есть исключение для доходов облагаемых 13%, это отдельная история… надо смотреть ваш ли это случай).

еще один момент. Если вы зарегистрируете одно юр.лицо — некоммерческую организацию «Бесплатная школа», то вы можете от его имени вести коммерческую деятельность любую законную. Но все заработанные деньги (после того как оплатите расходы и налоги) вы обязаны потратить на уставные цели «Бесплатной школы». Т.е. ни чего себе взять как владельцу бизнеса нельзя, все должно уйти на благо детей. Поэтому иногда имеет смысл коммерческую деятельность регистрировать отдельно.

Удачи!

09.06.11
Ответ эксперта

Добрый!

Получить деньги возможно.

Справки о доходах и трудовая, хоть и стоят в начале списка документов на кредит, не обеспечивают банку возвратность средств (то, что у вас пердыдущие пол года зп была 100 тыс.руб, не гарантирует заработок на следующий год). С большей дотошностью они проверяют обеспечение кредита (залог, поручительство).

Против вас, то что не понятно, что за фирма. Если по ее справкам люди пачками не возвращают кредиты, то и вам откажут. Если фирма на телефонные вопросы не ответить, вам откажут (о причине вы не узнаете, деньги потеряете)

Обобщаю: там где не проверяют достоверность справок, % по кредитам выше. Там где низкий %, обман вскроет служба безопасности. В первом случае вы заплатите за отсутствие официальной работы деньгами, во втором репутацией. Советую вам, эти же деньги отдать государству в виде налогов, т.е. оформиться на работе, а через пол года взять кредит.

08.06.11
Ответ эксперта

1. Упрощенная система налогообложения — «доходы».

2. Весь регламентированный документооборот уже реализован в программных продуктах 1С.

Могу помочь вам в выборе, приобретении, установке конфигурации. Обучить работе. При этом вы получите инструмент для формирования документов, для их обработки с целью получения итоговой налоговой отчетности и хранения в электронном виде (и дублирвания в бумажном).

Научится легко! Обучение работе с 1С по документированию взаимодействий с рекламодателями от получения денег до формирования налоговых отчетов и хранения поддтверждающих документов в среднем занимает 3 часа.

Обобщаю: ваши действия как бизнесмена (предпринимателя) с вашими клиентами не регламентируются законом. Они определяются средой, в которой растет ваш бизнес (вид деятельности, город, политика и т.д.). Поэтому вы сами почувствуете, что лучше делать «на раз», а что «на два». А я, как эксперт раздела Бизнес, расскажу вам КАК… зафиксировать результат вашей работы в налоговом учете.

08.06.11
Ответ эксперта

1. От прибыли 13 или 15%, либо 6% от выручки

2. Документы могут понабодится в течении максимум 5 лет, те которые поддверждают исчисленную вами прибыль. Порядок учета прибыли определяет Налоговый Кодекс, в зависимости от выбранной системы налогообложения.

Чтобы поддтверждать прибыль, с рекламодателями надо составлять акты выполненных работ. Остальные по ситуации.

3. Можно, но не всегда. Вести журнал кассира-операциониста и кассовую книгу

4. Не обязательно

5. Раз в год, если нет работников

6. В статистике (опять же если нет работников)

7. Можно

Обращаю ваше внимание на то, что вопрсы сформулированы таким образом, что дать на них однозначный исчерпывающий ответ не возможно. В каждом ответе можно поставить запятую и продолжить рассказ об исключениях.

07.06.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store