Газета бесплатных объявлений.

Доброго дня!

1. Какой режим налогообложения выбрать предпринимателю для газеты бесплатных объявлений, чтобы с меня брали 6% от выручки?

2. Каков алгоритм моих действий (делай раз, делай два.....) от встречи с рекламодателем( юридическим лицом, предпринимателем и частным лицом ) до получения от него денег и какие документы при этом вырабатываются и мною затем хранятся?

Вопрос задан анонимно
07.06.11
3 ответа

Ответы

1. 6% — УСНО, сразу же перейдёте после регистрации. Конечно же есть некоторые плюсы и минусы этой системы налогообложения. Но если Вы уверены в моментальной прибыли с минимальными издержками, тогда  Вам нужен именно этот режим. Хотя ситуации бывают разные, их нужно анализировать.

2. Рекламодатель будет оценивать несколько критериев: тираж, зона распространения, спрос, цена. При положительном результате заключите договор, при выполнении заказа подпишите акт о выполненных работах и выставите счёт на оплату. Если Вам срочно нужны эти виды документов, обращайтесь всё готово! Можно разобрать вопрос в деталях, пишите.

07.06.11

1. Упрощенная система налогообложения — «доходы».

2. Весь регламентированный документооборот уже реализован в программных продуктах 1С.

Могу помочь вам в выборе, приобретении, установке конфигурации. Обучить работе. При этом вы получите инструмент для формирования документов, для их обработки с целью получения итоговой налоговой отчетности и хранения в электронном виде (и дублирвания в бумажном).

Научится легко! Обучение работе с 1С по документированию взаимодействий с рекламодателями от получения денег до формирования налоговых отчетов и хранения поддтверждающих документов в среднем занимает 3 часа.

Обобщаю: ваши действия как бизнесмена (предпринимателя) с вашими клиентами не регламентируются законом. Они определяются средой, в которой растет ваш бизнес (вид деятельности, город, политика и т.д.). Поэтому вы сами почувствуете, что лучше делать «на раз», а что «на два». А я, как эксперт раздела Бизнес, расскажу вам КАК… зафиксировать результат вашей работы в налоговом учете.

08.06.11

1.  Этот  режим  и  выбрать!  Когда  будете  регистрироваться в  налоговой  инспекции  индивидуальным  предпринимателем,  тогда  и  поросите  оформить  на  этот  режим.

Еще  нужно  после  оформления  индивидуальным  предпринимателем  обязательно  открыть  в  банке  (любом)  свой  расчетный  счет.  На  него  будут  поступать  деньги  при  безналичном  расчете и  с  этого  же  счета  Вы  будете  перечислять  деньги  типографии  за  печать  газеты   производить другие  перечисления  по  мере надобности.

2. Алгоритм  такой:

2.1. Выпускаете  первый  номер  газеты  с  бесплатной  рекламой.
2.2. Создаете  прайс-лист  своих  услуг.
2.3. Предлагаете  рекламодателю  свои  услуги. Ему  надо  обязательно  показать  первый  номер.  Без  этого  номера  ни  один  рекламодатель  не  согласится  на  кота  в  мешке!
2.4. Если  рекламодатель  согласен  публиковать свою рекламу, согласовываете:  размер  модуля  (макета),  цветность,  количество  публикаций  (за  повторные  публикации  нужно  обязательно  давать  скидку — до 50 %),  если  деньги  будут  перечислять  по  безналу,  то  создаете  счет  и  предъявляете  его  клиенту  (на  основании  счета  он  перечисляет  Вам  деньги),  если  наличными,  то  клиент  платит  в  Вашу  кассу,  Вы  выдаете  ему  квитанцию  о  приеме  наличных.
2.5. Ждете,  пока  рекламодатель  оплатит  публикацию.
2.6. Публикуете  модуль  или  текстовую  рекламу  в  соответствии  с  обговоренными  условиями.
2.7. Предоставляете  рекламодателю  готовый  номер  с  публикацией,  а  также, если  был  безналичный  расчет,  - счет-фактуру,  акт  о  выполненных  работах.  Если  ему  понравится,  предлагаете  подписать  с  ним  договор  на  публикацию  на  длительное  время  (полгода,  год).  Этим  Вы  как  бы  привяжете  рекламодателя.

Теперь  о  документах.  Вы  должны  вести  документацию  строгой  отчетности.  Что  это  такое?  Есть  специальная  форма  БО3 — квитанции  с  порядковыми  номерами.  Они  собираются  в книжку.  Две  соседние  квитанции  имеют  одинаковый  порядковый  номер. Когда  принимаете  наличные  деньги, Вы  заполняете  первый  экземпляр  квитанции,  подложив  предварительно  копирку  под  нее. Первый  экземпляр (оригинал) отрываете и  отдаете  клиенту,  второй экземпляр  с  таким  же  порядковым  номером  оставляете  себе  и  храните.  Их  будете  предъявлять,  когда  придет  проверка  из налоговой. 

Надо  обязательно  завести  книгу  приема  объявлений  и  рекламы.  В  ней  несколько  граф:  дата  приема,  номер  выданной  квитанции,  фамилия  клиента,  за  что  взяты  деньги  и  номер  телефона,  указанный  в  объявлении  или  рекламном  модуле.

На компьютере  или  в  бумажном  виде  нужно  иметь  список  рекламодателей  с  их  банковскими  реквизитами.

Очень  нужной  и  полезной  является  компьютерная  программа  Бизнес-Пак.  Её  можно  бесплатно  скачать  из  Интернета.  С  ее  помошью  можно  очень  легко  создавать  счета,  счета-фактуры, акты  о  выполненной  работе,  доверенности,  договора, платежные  поручения, приходные  и  расходные  ордера  и  еще  много  очень  необходимого  индивидуальному  предпринимателю.

Как,  сколько  раз  и  когда  отчитываться  перед  налоговой  инспекцией,  Вам  расскажут  подробно  в  самой  инспекции.

Если  у  вас  возникнут  другие  вопросы,  пишите  мне,  постараюсь  ответить.

08.06.11

Наталья Викторовна

Читать ответы

Оксана (Москва)

Читать ответы

Гудзий Адам Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
1 ответ
21.12.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store