от 50 p.
Всякое решение проблемы находится в Вас самих. Просто надо чтобы кто-то помог Вам это иногда понять. Если Вы поняли суть проблемы-она уже практически побеждена. Нет не решаемых, есть не решёные.
Всего эксперт дал 9 ответов, Рейтинг: +12 (2 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Здравствуйте.Не думаю что строимость ремонта будет велика.У Вас скорее всего или проблема с приводной тягой заслонки, или с самой заслонкой.Даже если заменять полностью узел, стоимость выходит весьма не большая.На лобовое не советую ставить электрообогрев, толку не будет всё равно.В самом крайнем случае проверьте, работает сама заслонка, или нет, вручную(добраться не сложно).А как временное решение используйте антизапотевайку-аэрозоль, помогает не плохо.

04.01.12
Ответ эксперта

Здравствуйте.Не ищите дешевле-обязательно будут проблемы.Берите то, что зарекомендовало себя надёжным, обеспеченым обслуживанием и запасными частями.По моему опыту и опыту всех знакомых (не только владельцев, но и механиков) в эту категорию попадает только один заслуживающий внимания автомобиль-Форд Транзит.Машина надёжная, простая, запчастями обеспечена.И если случится всё же поломка-могут отремонтировать почти на каждом углу и не дорого.Фиаты не советую-запчастями не обеспечены и дорого.Но решать по своим предпочтения всё равно Вам.Удачи.

25.12.11
Ответ эксперта

За плёнки для автомобильных стёкол не слышал, но есть специальные антибликовые очки для водителей.Не могу Вам сказать на сколько они действенны, не пользуюсь, опыта с ними нет.Жигули у меня были, сам страдал от подобного.Приходилось постоянно пользоваться козырьками, друго выхода как бы нет… Или пользоваться обычными противосолнечными очками.Тонировать лобовое стекло не советую, познакомитесь близко с гаишниками по этому вопросу.Запрещено тонировать лобовое стекло, а полоска по верхнему краю не помогает.Это по опыту.

21.11.11
Ответ эксперта

Вариантов собственно два: либо нет давления масла на самом деле, либо действительно навернулся дачик(или что-то с проводкой). Проверить есть ли давление масла и сколько можно только механическим дачиком. Ваш дачик, на который подозрение что замкнул, нужно прозванивать на замыкание омметром.

02.11.11
Лучший ответ по мнению автора
Вопрос задан анонимно
29.10.11
Ответ эксперта

Преобразователь по любому смыть, чтобы даже и следа его не было.Обезжирить металл и либо прогнившие места перекрыть жестяной полосой, либо стекловолокном.Полосу или стекловолокно сажать на полужидкую двухкомпонентную холодную сварку, типа «Алмаз» или подобную ей.При использовании стекловолокна расход сварки многократно больше, а там смотрите сами, по своему терпению и возможностям.Этот способ проверен, не одну машину вылечили таким образом.Хватает как минимум на пару-тройку лет.

p.s. стекловолокно пропитывать полностью всё.

Удачи, процесс не сложен, справится даже ребёнок. 

29.10.11
Ответ эксперта

Извините, но Вы предоставили слишком мало информации о неисправности, с чего она появилась.Причин может быть несколько, начиная от пробитой прокладки головки.Если Вы решили заняться ремонтом своими силами, то подробнее опишите как сейчас ведёт себя двигатель вообще, на всех режимах.И что предшествовало конкректно этой ситуации.Если сами заняться ремонтом не можете, то лучше обратитесь на СТОА.

29.10.11
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте, Алексей.Теоретически Вы можете потребовать замены.Но практически… Скажу Вам по своему опыту работы в автосервисе, что автосалон будет всячески отговариваться от замены, основываясь на том, что этот дефект не влияет на ходовые качества автомобиля.Случаи замены автомобиля из-за неисправности двигателя были, но вот чтобы с течью в салон… Ещё про такой случай не слышал.

Для начала всё же Вам понадобится экспертиза лицензированного эксперта, для подачи в автосалон. 

18.10.11
Ответ эксперта

Скорее всего плохо работает одна из свечей зажигания.Причин может быть несколько.Автомобиль какой?

16.10.11
Ответ эксперта

Причин может быть несколько.Но лучше для начала проверить все точки на предмет подсоса воздуха.Дело может оказаться в этом.Но, если лампа «чек» у Вас перед поломкой загоралась, то дело может оказаться в неисправности или полохом контакте на каком-либо дачике(дачик распредвала, дачик расхода воздуха или разрежения в коллекторе, дачик коленвала).Если не трудно, вспомните, как себя вела машина перед тем как стать окончательно, загорался ли «чек» на приборке при работающем двигателе? И ещё… При заводке, не слышите, насос продолжает работать, или нет? Не после того как заглохла.

14.10.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store