от 50 p.
Консультации по вопросам оптимизации затрат, выбору системы налогообложения, разработки системы документооборота для малых предприятий. Помощь в разработке учетной политики, внутренних нормативных актов предприятия. Санкт-Петербург. Даю качественные профессиональные
Всего эксперт дал 10 ответов, Рейтинг: +17 (3 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

1) В 2013 году Фиксированный платёж в ПФР ИП(платится, раз в год, до 31 декабря) 32479,2 р. в ПФР(24984 р. на страховую и 7495,2 р. на накопительную части; если 1966г и старше, если старше — всё на страховую), ФФОМС — 3185,46 р., ТФОМС — в 2013 году — не платятся! Общая сумма за 2013 год: 35664,66 р. 

В 2013 году Фиксированный платёж в ПФР ИП(платится, раз в год, до 31 декабря) 32479,2 р. в ПФР(24984 р. на страховую и 7495,2 р. на накопительную части; если 1966г и старше, если старше — всё на страховую), ФФОМС — 3185,46 р., ТФОМС — в 2013 году — не платятся! Общая сумма: 35664,66 р.
Подробнее: ipipip.ru/index5.phpВ 2013 году Фиксированный платёж в ПФР ИП(платится, раз в год, до 31 декабря) 32479,2 р. в ПФР(24984 р. на страховую и 7495,2 р. на накопительную части; если 1966г и старше, если старше — всё на страховую), ФФОМС — 3185,46 р., ТФОМС — в 2013 году — не платятся! Общая сумма: 35664,66 р.
Подробнее: ipipip.ru/index5.phpВ 2013 году Фиксированный платёж в ПФР ИП(платится, раз в год, до 31 декабря) 32479,2 р. в ПФР(24984 р. на страховую и 7495,2 р. на накопительную части; если 1966г и старше, если старше — всё на страховую), ФФОМС — 3185,46 р., ТФОМС — в 2013 году — не платятся! Общая сумма: 35664,66 р.
Подробнее: ipipip.ru/index5.phpВ 2013 году Фиксированный платёж в ПФР ИП(платится, раз в год, до 31 декабря) 32479,2 р. в ПФР(24984 р. на страховую и 7495,2 р. на накопительную части; если 1966г и старше, если старше — всё на страховую), ФФОМС — 3185,46 р., ТФОМС — в 2013 году — не платятся! Общая сумма: 35664,66 р.
Подробнее: ipipip.ru/index5.phpВ 2013 году Фиксированный платёж в ПФР ИП(платится, раз в год, до 31 декабря) 32479,2 р. в ПФР(24984 р. на страховую и 7495,2 р. на накопительную части; если 1966г и старше, если старше — всё на страховую), ФФОМС — 3185,46 р., ТФОМС — в 2013 году — не платятся! Общая сумма: 35664,66 р.
Подробнее: ipipip.ru/index5.php

2)Налоги, которые ИП должен платить в зависимости от системы налогообложения. Если ИП без работников. Можно уменьшить налог на стоимость страхового года, при этом фиксированные платежи в фонды за ИП должны быть уплачены до подачи декларации по вмененке(Письмо Минфина от 28.04.2012 г. № 03-11-11/138). ИП без работников смогут уменьшать ЕНВД до 100% с 2013 года.На УСН доходы минус расходы, уменьшать налог не могут, но могут учесть страховые платежи ПФР в составе расходов.

Напишите в личку помогу все правильно рассчитать.

 



28.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Если вы от этой деятельности будете получать прибыль, то  в налоговом органе обязательно нужно указать дополнительные ОКВЭД по которым будет вестись деятельность и платить налоги соответственно выбранной системе налогооблажения.

21.12.13
Ответ эксперта

С 14 декабря 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 02.12.2013г. № 345-ФЗ «О внесении изменения в статью 855 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации». Согласно пункту 2 новой редакции данной статьи при недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:
1) в первую очередь
по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
2) во вторую очередь
по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими или работавшими по трудовому договору (контракту), по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
3) в третью очередь
по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), поручениям налоговых органов на списание и перечисление задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также поручениям органов контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление сумм страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
4) в четвертую очередь
по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований;
5) в пятую очередь
по другим платежным документам в порядке календарной очередности.

Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.

Таким образом, для всех взносов с заработной платы, в том числе НДФЛ, очередность платежа 5. Но на практике столкнулась, что Сбербанку в этом случае нужна 3 очередность, а всем остальным 5-я. Лучше сделать как требует конкретно ваш банк.

21.12.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Для этого индивидуальный предприниматель должен обратиться в налоговые органы с заявлением по форме Р24001, где указаны новые виды деятельности. Данное заявление необходимо предварительно заверить у нотариуса, а до того как поменять вид деятельности ИП получить выписку из ЕГРИП, которую в обязательном порядке запросит нотариус. Срок внесения изменений составляет семь рабочих дней, после чего выдается  свидетельство о внесении изменений и выписка из ЕГРИП. Аналогично можно добавить вид деятельности ИП, а также произвести иные изменения в перечне видов деятельности. При этом нет необходимости обосновывать причину таких изменений.

Если ИП, является плательщиком ЕНВД, при условии выдачи квитанции, товарного чека или бланка строгой отчетности по требованию покупателя (п.2.1 ст.2 № 54-ФЗ) то ККТ не применяют.

13.12.13
Ответ эксперта

Конечно же первый вариант намного интересней. его и надо выбрать. И у вас главный вопрос сотоит в том, покупать или нет квартиру на последнем этаже? Хочу вас успокоить.  Я тоже живу на последнем этаже, причем покупали квартиру именно на последнем этаже, а дом у нас высотный, так что вид у нас из окон потрясающий.
Минусов нет, одни сплошные плюсы:
— ни кто над головой не топает
— вид из окна не на дом напротив а в перспективу (но это индивидуально, так как этажность у домов разная)
— в новых домах водоснабжение как правило верхнее, то есть насосы стоят на техническом этаже и вода начинает поступать сверху — у нас всегда отличный напор воды и с горячей водой нет никаких проблем.
По поводу протечек — фигня. В новых домах всегда есть технический этаж, который в случае каких-то непредвиденных случаев берет удар на себя. Но это такая редкость. Как раз протечки в 90 % случаев бывают в старых домах, что вполне объяснимо.
А по поводу лифта и отключения эл-ва, то это уже такой форс-мажер, что даже не хочется обсуждать, мы живем 5 лет в нашем доме, за это время я пешком поднималась 1 раз. Если так рассуждать, то и в метро ездить не надо (по этой же причине), да и вообще по улице ходить опасно.

04.12.13
Ответ эксперта

Делаете договор беспроцентного займа, где указываете сумму и на какой срок. Сам займ (любой) не относится ни к доходам, ни к расходам в целях НУ. Потом когда придет время отдавать займ,  платежным поручением через ваш р/с перечисляете деньги ему на пластиковую карту, в назначении платежа указываете — «По договору возврата займа №, дата, сумма, без НДС».

30.11.13
Ответ эксперта

Вам нужно зарегестрироваться в налоговом органе как ИП (это гораздо проще)  или ООО. Выбрать систему налогооблажения. И начать вести деятельность на законных основаниях.

28.11.13
Ответ эксперта

Зачастую производитель предоставляет клиенту сертификат на свою продукцию в доказательства ее качества. Однако, очевидно, что для того, чтобы продемонстрировать наилучшие результаты, при сертификации продукции производитель собирает в кулак все свои ресурсы, выпускает несколько великолепных образцов продукции, предоставляет их в сертифицирующий орган, получает на них сертификат и затем демонстрирует его своим покупателям. Но дает ли гарантию качества такой сертификат? В большинстве случаев нет. Как правило, после получения сертификата компания возвращается к своему обычному режиму работы, продукция выпускается неизбежно с худшим качеством, клиент замечает все больше расхождений между заявленным уровнем и реально получаемым и в конце концов выбирает компанию-конкурента.

28.11.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Добрый день! Так так и делайте как написали: сначала создавайте сайт, посмотрите нужны ли ваши услуги рынку, когда начнете получать первую прибыль только тогда и стоит создавать свою компанию. Самое простое для начинающих предпринимателей это ИП, будет проще с налогами разобраться. Найдите ОКВЭД вашего вида деятельности, тогда будет понятно какая система налогооблажения.

28.11.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store