Любая правовая помощь, быстро доступным языком. Гражданско правовые споры, права потребителей , договорные отношения, и многое другое
Последний отзыв
Терпеливо и доходчиво ответил на поставленный вопрос, вежливо, не смотря на то, что я задавала много глупых вопросов. Чувствуется почерк настоящего эксперта. Михаил Анатольевич помог мне разобраться с проблемой, которую не могли решить юристы моего города. ...
Терпеливо и доходчиво ответил на поставленный вопрос, вежливо, не смотря на то, что я задавала много глупых вопросов. Чувствуется почерк настоящего эксперта. Михаил Анатольевич помог мне разобраться с проблемой, которую не могли решить юристы моего города. Спасибо большое за консультацию, удачи Вам в работе!
В случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору: потребовать замены некомплектного товара на комплектный; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
С вашей стороны необходимо направить продавцу претензию в которой необходимо указать что при продаже товара вам не была доведена в полном объеме информация о товаре( комплектность ), проверить комплектацию это не столько ваше право сколько обязанность продавца так как вы фактически не обладаете нужными знаниями для того чтобы определить надлежащий состав комплекта, в претензии укажите свое требование о доукомплектовании товара в срок который вы сами считаете объективно достаточным для удовлетворения вашего требования. И ждите ответа если ответ не поступит в указанный вами срок можете смело возвращать повар и требовать возврат денег.
Если будет необходима дополнительная консультация обращайтесь буду рад помочь.
Не забывайте оценивать ответ и выбирать лучший
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " В случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе по своему выбору потре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1100692-vopros-po-zashite-prav-potrebitelya-v-internet-magazine-priobrela-myasorubku-zabirala-sama-v-punkte-vidachi-prodavec-pokazal-chto-vse. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ну во первых банк мог обратиться не к приставам а в суд. Отсюда следует резонный вопрос было ли судебное разбирательство на основании которого вынесено решение о взыскании с вас суммы долга? если нет то поинтересуйтесь у пристава что послужило основанием для возбуждения исполнительного производства? По факту разрешения этого вопроса обращайтесь окажу посильную помощь
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ну во первых банк мог обратиться не к приставам а в суд. Отсюда следует резонный вопрос было ли суде..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1097194-v-banke-mne-zdelali-restruktorizaciyu-po-pogasheniyu-etogo-dolga-na-1-god-sudebnij-pristav-mne-ska-skazal-chto-nichego-ne-znayu-budem. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день, для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу в которой укажите все выявленные вами недостатки и потребуйте провести проверку качества товара( именно проверку качества ) при которой вы в соответствии с п 5. ст 18 ЗоЗПП имеете право присутствовать, о своем желании присутствовать при проверке обязательно укажите в претензии. При проведении проверки качества укажите лицу которое будет производить указанную проверку на те недостатки которые вы выявили. В случае если результаты проверки вас не устроят (либо лицо проводящее проверку по каким либо причинам, а зачастую это представитель СЦ самого магазина, будет утверждать что не видит явных дефектов о которых вы ему говорите ) смело настаивайте на на проведении независимой экспертизы ( но это только в том случае если дефект все таки есть и это не ваши домыслы).
Если требуется доп консультация пишите буду рад помочь.
Не забывайте выбирать лучший ответ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу в которой укажите все выявленн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1091387-mozhno-li-zamenit-televizor-pri-ego-yavnih-defektah-po-istecheniyu-okolo-mesyaca-posle-pokupki-esli-net-to-kak-luchshe. Можно с вами обсудить этот ответ?
Полностью согласен с предыдущими экспертами, если необходима помощь в составлении документов пишите .
г Белгород
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Полностью согласен с предыдущими экспертами, если необходима помощь в составлении документов пишите ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1035309-podavat-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
Нет. Нотариус заверяет то что подпись в документе принадлежит именно тому лицу от имени которого выдана доверенность. Также при заверении подписи нотариус обязан убедиться что доверитель при выдаче доверенности не находится под давлением не введен в заблуждение относительно существа доверенности. Вам проще пригласить нотариуса к себе и составить доверенность в его присутствии. Такая услуга возможна и не противоречит закону.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нет. Нотариус заверяет то что подпись в документе принадлежит именно тому лицу от имени которого вы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/980522-mozhno-li-napisat-pod-moyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Конечно будете. Заключение брака ни коим образом не затрагивают обязанность отца по содержанию своего не совершенно летнего ребенка.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Конечно будете. Заключение брака ни коим образом не затрагивают обязанность отца по содержанию свое..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/981621-bila-zamuzhem-v-brake-rodilsya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Право выбора требования в отношении товара не надлежащего качества принадлежит Вам как потребителю ст 18 ЗоЗПП. Вам необходимо обратиться в СЦ с тем чтобы они вам выдали заключение о том что в товаре обнаружен существенный недостаток. Пишите претензию в магазин где укажите что требуете расторжения договора в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Ждите 10 дней и если магазин не удовлетворит ваши требования смело обращайтесь в суд.
Если у вас остались вопросы или требуется дополнительная консультация обращайтесь .
не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший .
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Право выбора требования в отношении товара не надлежащего качества принадлежит Вам как потребителю с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/971151-pravomochni-li-dejstviya-servis-centra-kuda-obrashatsya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ремонт безусловно произведен не законно. В силу ст. 18 ЗоЗПП право выбора требования относительно товара принадлежит потребителю. В вашем случае усматриваются значительные нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей. 1) нарушены сроки проведения проверки качества в случае если вы заявляли требование о обмене товара не надлежащего качества на данную проверку отводится до 20 дней ст 21 ЗОЗПП. В случае если вы заявляли требование о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств то срок на удовлетворение ваших требований и того меньше всего 10 дней (и не имеет значения как долго они не могли произвести проверку качества, обязаны укладываться в сроки отведенные законом). Вам необходимо на основании п 2 ст 23 ЗоЗПП предъявить требование о расторжении договора купли продажи сославшись на обнаружение в товаре существенного недостатка и пропуске сроков для удовлетворения требований потребителя. Так же вам необходимо указать что в силу п 1 ст 23 ЗоЗПП вы требуете уплаты вам пени за нарушение сроков удовлетворения ваших требований ( 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки) и обязательно укажите что в случае отказа продавца от удовлетворения вашего требования в добровольном порядке вы будете вынуждены обратиться в суд где в том числе будете требовать компенсацию морального вреда и будете настаивать на взыскании в вашу пользу штрафа в размере 50% от присужденных судом сумм( п 6 ст 13 ЗоЗПП)
Если еще остались вопросы обращайтесь с удовольствием помогу.
Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ремонт безусловно произведен не законно. В силу ст. 18 ЗоЗПП право выбора требования относительно то..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/968772-vozvrat-denezhnih-sredst. Можно с вами обсудить этот ответ?
В любом случае право выбора требования в отношении товара в силу ст. 18 ЗоЗПП принадлежит вам и ни кто не в праве принимать решение за вас ( ремонтировать или нет). Вы в праве принимать участие в проверке качества телефона на которой видимо настаивает продавец.Экспертиза проводится в случае если любая из сторон не согласна с результатами проверки качества.
Требование о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течении 10 дней с момента предъявления , если продавец дал вам ответ на претензию пропустив указанный срок то он обязан еще и уплатить пеню за просрочку исполнения требования. Все действия продавца ( проверка качества, предоставления мотивированного отказа в удовлетворении требования ) должны укладываться в 10 дневный срок. Вам необходимо снова предоставить повторное требование где сослаться на пропуск сроков продавцом и необходимости уплаты пени из расчета 1 % за каждый день просрочки, и если продавец снова будет юлить смело обращайтесь в суд где при всем том что продавец наверняка проиграет так вы еще и в праве потребовать оштрафовать продавца на сумму равную 50 % суммы требования в вашу пользу.
При необходимости дополнительной консультации обращайтесь рад буду помочь
Не забывайте оценивать ответ и выбирать лучший .
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В любом случае право выбора требования в отношении товара в силу ст. 18 ЗоЗПП принадлежит вам и ни ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/955547-zdravstvujte-u-menya-cherez-5. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вам необходимо обратиться в суд с требованием расторгнуть договор купли продажи по тем основаниям что в технически сложном товаре в период гарантийного срока обнаружен Существенный недостаток. Определение признаков отнесения недостатка к существенным даны в преамбуле ЗоЗПП К существенным относятся недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения. К иску приложите документы которые подтверждают неоднократное обращение в сервисный центр и период нахождения в СЦ, а также документы которые указывают на то что продавец отказался в добровольном порядке удовлетворять вашу просьбу. В данном случае вполне вероятно разрешение спора и без экспертизы.Требуйте помимо возврата денежных средств компенсацию морального вреда, а также взыскание с продавца штрафа в размере 50% в вашу пользу.
Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении процессуальных документов обращайтесь
Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший .
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вам необходимо обратиться в суд с требованием расторгнуть договор купли продажи по тем основаниям чт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/953955-kak-vernut-dengi-za-telefon. Можно с вами обсудить этот ответ?