от 100 p.
Любая правовая помощь, быстро доступным языком. Гражданско правовые споры, права потребителей , договорные отношения, и многое другое
Последний отзыв
Терпеливо и доходчиво ответил на поставленный вопрос, вежливо, не смотря на то, что я задавала много глупых вопросов. Чувствуется почерк настоящего эксперта. Михаил Анатольевич помог мне разобраться с проблемой, которую не могли решить юристы моего города. ...  
Всего эксперт дал 46 ответов, Рейтинг: +82 (14 лучших ответа, 12 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
 В случае передачи некомплектного товара (статья 478 ГК РФ) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок.  Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору: потребовать замены некомплектного товара на комплектный; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. 
С вашей стороны необходимо направить продавцу претензию  в которой необходимо указать что при продаже товара вам не была доведена в полном объеме информация о товаре( комплектность ), проверить комплектацию это не столько ваше право сколько обязанность продавца так как  вы фактически не обладаете нужными знаниями для того чтобы определить надлежащий состав комплекта, в претензии укажите свое требование о доукомплектовании товара в срок который вы сами считаете объективно достаточным для удовлетворения вашего требования. И ждите ответа  если ответ не поступит в указанный вами срок можете смело возвращать повар и требовать возврат денег.
Если будет необходима дополнительная консультация обращайтесь буду рад помочь.
Не забывайте оценивать ответ и выбирать лучший


24.06.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Ну во первых банк мог обратиться не к приставам а в суд. Отсюда следует резонный вопрос было ли судебное разбирательство на основании которого вынесено решение о взыскании с вас суммы долга? если нет то поинтересуйтесь  у пристава что послужило основанием для возбуждения исполнительного производства? По факту  разрешения этого вопроса обращайтесь окажу посильную помощь   
21.06.14
Ответ эксперта
Добрый день, для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу в которой укажите все выявленные вами недостатки и потребуйте провести проверку качества товара( именно проверку качества ) при которой вы в соответствии с п 5. ст 18 ЗоЗПП имеете право присутствовать, о своем желании присутствовать при проверке обязательно укажите в претензии. При проведении проверки качества укажите лицу которое будет производить указанную проверку на те недостатки  которые вы выявили. В случае если результаты проверки вас не  устроят (либо лицо проводящее проверку по каким либо причинам, а зачастую это представитель СЦ самого магазина, будет утверждать что не видит явных дефектов о которых вы  ему говорите ) смело настаивайте на  на проведении независимой экспертизы ( но это только в том случае если дефект все таки есть и это не ваши домыслы).
Если требуется доп консультация  пишите  буду рад помочь.
Не забывайте выбирать лучший ответ.
21.06.14
Ответ эксперта

Полностью согласен с предыдущими экспертами, если необходима помощь в составлении документов пишите . 

г Белгород

23.04.14
Ответ эксперта

Нет. Нотариус заверяет то что подпись в документе принадлежит именно тому лицу от имени которого  выдана доверенность. Также при заверении подписи нотариус обязан убедиться что доверитель при выдаче доверенности не  находится под давлением  не введен в заблуждение относительно существа доверенности. Вам проще пригласить нотариуса  к себе  и составить доверенность в его присутствии. Такая услуга возможна и не противоречит закону.

09.03.14
Ответ эксперта

Конечно будете. Заключение брака ни коим образом не затрагивают обязанность отца  по содержанию своего не совершенно летнего ребенка.

09.03.14
Ответ эксперта

Право выбора требования в отношении товара не надлежащего качества принадлежит Вам как потребителю ст 18 ЗоЗПП. Вам необходимо обратиться в СЦ  с тем чтобы они вам выдали заключение о том что в товаре обнаружен существенный недостаток. Пишите претензию в магазин  где укажите что требуете расторжения договора  в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Ждите 10 дней и если магазин не удовлетворит ваши требования смело обращайтесь в суд.

Если у вас остались вопросы или требуется дополнительная консультация обращайтесь .

не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший .

28.02.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Ремонт безусловно произведен не законно. В силу ст. 18 ЗоЗПП право выбора требования относительно товара  принадлежит потребителю. В вашем случае усматриваются значительные нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей. 1) нарушены сроки проведения проверки качества в случае если вы заявляли требование о обмене товара не надлежащего качества  на данную проверку отводится до 20 дней ст 21 ЗОЗПП. В случае если вы заявляли требование о расторжении  договора купли продажи и возврате денежных средств то срок на удовлетворение ваших требований и того меньше  всего 10 дней (и не имеет значения как долго  они не могли произвести проверку качества, обязаны укладываться в сроки отведенные законом). Вам необходимо  на основании  п 2 ст 23 ЗоЗПП предъявить требование о расторжении договора купли продажи сославшись на  обнаружение в товаре существенного недостатка и пропуске сроков для удовлетворения требований потребителя. Так же вам необходимо указать  что  в  силу п 1 ст 23 ЗоЗПП вы  требуете уплаты вам пени за нарушение сроков удовлетворения ваших требований ( 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки) и обязательно укажите что в случае отказа продавца  от удовлетворения вашего требования в добровольном порядке вы будете вынуждены обратиться в суд где в том числе будете требовать компенсацию морального вреда и будете настаивать на взыскании в вашу пользу штрафа в размере 50% от присужденных судом сумм( п 6 ст 13 ЗоЗПП)

Если еще остались вопросы обращайтесь с удовольствием помогу.

Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший.

26.02.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

В любом случае право выбора требования в отношении товара  в силу ст. 18 ЗоЗПП принадлежит вам и ни кто не в праве принимать решение за вас ( ремонтировать или нет). Вы в праве принимать участие в проверке качества телефона на которой видимо настаивает  продавец.Экспертиза проводится в случае если любая из сторон не согласна с результатами проверки качества.

Требование о расторжении договора купли продажи  и возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течении 10 дней с момента предъявления  , если продавец дал вам ответ на претензию пропустив указанный срок то он обязан еще и уплатить пеню за просрочку исполнения требования. Все действия продавца ( проверка качества, предоставления  мотивированного отказа в удовлетворении требования ) должны укладываться в 10 дневный срок. Вам необходимо снова предоставить повторное требование  где сослаться на пропуск сроков продавцом и необходимости уплаты пени из расчета 1 % за каждый день просрочки, и если продавец снова будет юлить смело обращайтесь в суд где при всем том что продавец наверняка проиграет так вы еще и в праве потребовать оштрафовать продавца на сумму равную 50 %  суммы требования в  вашу пользу.

При необходимости дополнительной консультации обращайтесь рад буду помочь

Не забывайте  оценивать ответ и выбирать лучший .

16.02.14
Ответ эксперта

Вам необходимо обратиться в суд с требованием расторгнуть договор купли продажи по тем основаниям что  в  технически сложном товаре в период гарантийного срока  обнаружен Существенный недостаток. Определение признаков отнесения недостатка к существенным даны в преамбуле ЗоЗПП  К существенным относятся недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара  в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения.  К иску приложите документы которые подтверждают  неоднократное обращение в сервисный центр и период нахождения в СЦ, а также документы которые указывают на то что продавец отказался в добровольном порядке  удовлетворять вашу просьбу. В данном случае вполне вероятно разрешение  спора и без экспертизы.Требуйте помимо возврата денежных средств компенсацию морального вреда, а также взыскание с продавца штрафа в размере 50% в вашу пользу.

Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении процессуальных документов обращайтесь

Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший .

15.02.14
Лучший ответ по мнению автора
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store