Москва

Я открываю... - вопрос №1057052

глянцевый рекламный журнал в Москве. Тематика широкая. Скидки, купоны, полезные советы. Открыл фирму, зарегистрировал в роскомстате журнал. купил большую часть оборудования. Оплатил все пошлины. Осталось денег 0. Осталось снять офис (поиск офиса — 1 день). купить и поставить туда мебель (фирма уже подобрана — доставка и установка 3 -5 дней). Набрать персонал. Оплатить интернет, атс телефнию, услуги колл-центра для холодного обзвона базы. Хочу взять кредит в 300 000 руб. Это хватит в притирку на старт и месяц работы без фонда з/п. Планирую уже з, п и аренду второго месяца… ну и печать соответственно оплатить уже из выручки. Т.е. на открытие потратил своих 100. в кредит возьму 300. Если 4 менеджера выполнят план и наберут в общей сложности за 2-3 недели 8 рекламных полос (т.е. по 2 на менеджера), то я окупаюсь. Грамотен ли мой прогноз если я стартую с такими рисками? Какова ситуация при такой тематике журнала в поиске клиентов? Какова ситуация в поиске сотрудников для таких задач (с вашей профессиональной точке зрения), а именно менеджеров по продаже рекламы? Стартую в конце мая.25 мая собеседование. 30 мая — 1 рабочий день для всей команды. 4 менеджера верстальщик редактор менеджер проекта.
13.05.14
2 ответа

Ответы

здравствуйте.
1) нет, не грамотен прогноз. это связано не с вашим логическим аппаратом, а с тем, что а) продавать будут другие люди б) покупать будут другие люди. иными словами, бизнес-план не гарантирует наличие хоть одной продажи. я бы начал продавать полосы еще до покупки оборудования, на каких-нибудь специальных условиях. вы не учитываете намерение той целевой аудитории, на которую уже поставили цели и начали закупать оборудование и тд, если привести метафору, не совсем корректную, но… вы купили ружье и поехали с ним на рыбалку. к тому же, нет гарантий, что Москве и ее рекламодателям и читателям нужен ЕЩЕ ОДИН глянцевый журнал. это не пример бережливого стартапа, это бизнес по идее. про статистику краха подобных бизнесов, я думаю, вы слышали... 

2) брать кредит под еще не понятный сбыт — первый же признак краха. вы сами себя загоняете в ловушку. хотите совет от сердца? забудьте про кредит
3) ситуация хреновая. реклама в глянце сегодня перестает привлекать внимание малого бизнеса. конечно, на огромной математике, например, 1-2 тысячи ХЗ в день вы как-никак будете продавать, но ценой каких усилий! объясню почему. сегодня, благодаря инфобизнесу и изобилию информации на тему маркетинга, а также большого количества бизнес-консультантов, мы можем наблюдать то, что малый бизнес постепенно переходит на формат direct marketing. это значит, что «бьют» рекламой прямого отклика прямо в цель. например, если мы продаем детские велосипеды, то лучше всего продавать их через контекстную рекламу, по запросам ключевых слов. это в разы дешевле, чем реклама на полосе, которая не факт 1) что достучится до того, кому нужен велосипед 2) что лид вообще позвонит. сегодня, благодаря директ маркетингу, многие даже офлайн магазины не открывают — достаточно группы в контакте или своей рассылки, чтобы работать на подписчиках — это сильно видоизменяет многие бизнес-модели и заставляет думать конкурентов, так как маржа совершенно разная!!! — при продаже одного и того же товара по своей базе и директ-рекламе через интернет и при продаже в магазине на улице. 

3) продавцов всегда найти сложно и продавцы всегда в цене. это самый прихотливый тип сотрудников, потому что, даже при том, что вы найдете хорошего менеджера по продажам и он действительно будет хорошо продавать, а вы ему хорошо платить, то в любой момент вы можете его потерять или попасть под его шантаж по увеличению зп: 1) он редкий, ценный, незаменимый и приносит вам деньги. 2) он может так хорошо продавать клиентам, что один из клиентов предложит ему должность начальника отдела продаж :) 
кстати, про отдел продаж не забывайте. вам не просто 4 менеджера нужны будут, а полноценный отдел продаж (это минимум 5 менеджеров, желательно один аккаунт менеджер + начальник и зам из числа менеджеров). иначе вы плететесь в хвосте конкуренции… вы как топ-менеджер не можете управлять более чем 5-7 людьми и проектами одновременно. поэтому ваши продажники вас просто «сожрут» в энергетическом плане. это не говоря о том, что их всех надо бы еще и обучить. хорошо, если у вас есть опыт продаж подобного продукта. но повторюсь, вы уже продаете устаревшие решения… скоро на Россию огромной пяткой наступит новый тренд — СРА. Cost per Action — оплата за действие. посмотрите на сайт leadsale.ru и делайте выводы. там покупаются потенциальные клиенты. 100 рублей — один «свежий» контакт: фио, телефон и суть запроса. и сравните это с глянцем, где клиенты платят фактически за процесс, за картинку, лишаясь возможности замерить количество лидов, которые могут увидеть эту рекламу. не измеряешь = не контролируешь.... 

4) откуда я все это взял? у самого был опыт создания и развития пиар- и рекламного агентств. сейчас занимаюсь консалтингом и строил отдел продаж в двух газетах, работал с рекламным холдингом. я могу помочь вам заработать эти 300 000 и еще с лихвой сверху, которых вам не достает, научив вас тому, что делаю сейчас сам. при наличии интереса








14.05.14
добавлю аргумент, почему я вам предложил посотрудничать: ваша целевая аудитория та же при настройке дополнительной услуги, при этом она дает конкретные измеримые результаты клиентам, по сути востребованная и высокооплачиваемая, с максимальной маржой. так что не прикрутить консалтинг к вашей бизнес-модели — это грех))) по сути, надо бы еще поработать над самим стартапом, чтобы давать добавленную ценность клиентам, иначе вы просто ничем не отличаетесь от сотен подобных предложений для клиента.  
14.05.14

Елена

Бесплатно
Сейчас на сайте
Читать ответы

Александра Жукова

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес-план
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store