случай в магазине или имею ли я потребительское право? - вопрос №117361

Здравствуйте! у меня произошел такой случай… скажите, могу ли я добиться желаемого или же у меня нет на это прав? я день назад приобрела сумку, но бирки на ней  не было, она была в заднем кармане.на ней имеется декоративный элемент, который в 2 раза увеличивает вес сумки, чего меня не устраивает, кроме этого он прикреплен только с одной стороны.Это невлияет на функциональность товара, но все-же там что-то в виде болта отвалилось.сегодня я пришла и спросила можно ли ее поменять? моя ошибка наверно была в том, что я была в этот момент с ней на плече, продавцы начали возмущаться и говорить, что это не секонд-хенд, смеяться надо мной и выражаться с использованием ненормативной лексики.Чеки они не выписывают(товарные)и в этот раз когда я покупала сумку, просить не стала.Покупала я ее за 400, а сейчас там остались только за 320… Неужели из-за того что я была с ней, несмотря на то что она как продавалась такая и есть, плюс уже была без чека, я не могу просить об обмене?



Дополнение автора от 19.09.11 21:02:05

я же писала, что чека нет! что мне делать, если ЧЕКА НЕТ?

Вопрос задан анонимно
19.09.11
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

К сожалению не видно из какой Вы страны, но это и не имет значения. функциональность товара в первые (см. Закон о защите прав потребителя вашей страны (в сети вы его найдете))… дней, роли не играет.

Ваше право вернуть товар в товарном виде (если он был в упаковке, значит в ней, если нет, значит без неё., без видимых дефектов)

Но первое право потребителя (сознательно НЕ написал обязанность) брать ЧЕК за приобретенный товар, даже если он стоит всего 400 руб. С продавцами общаться совсем не обязательно. Для этого существует администратор. 

Если и он не решит вопрос в вашу сторону, то не затягивая дело, обратитесь в Отдел по защите прав потребителей (города или района). А сумку в этот период уж постарайтесь НЕ носить.

 

19.09.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Если у вас сохранился обычный чек, то в течение 10 дней после покупки Вы имеете право вернуть ее даже, если она просто не подошла к вашему цвету глаз, без объяснения причин

19.09.11

Если Вы в России, то наличие чека и упаковки — не имеет значения по закону.

Если нет чека — можете привести свидетеля покупки этой вещи.

Если продавцы не хотят менять — не спорьте. просто пойдите в роспотребнадзор, и они с Вами вместе напишут с удовольствием жалобу, которую они же потом и рассмотрят.

19.09.11

а) не нервничать;

б) действовать так, как я вам уже написал.

в) выдача ЧЕКА — это святая обязанность торгующей организации, т.е. еще один плюс в вашем разговоре с администратором. Не в их интересах начинать скандал и «разборки» с Комитетом по правам потребителей

19.09.11

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

Vita

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store