Объясните,пожалуйста - вопрос №133707

Обучаюсь на работе, дают много информации. Объяните, пожалуйста, вкратце, что такое:

1)CRM(и для чего это нужно)

2)НЛП в продажах(и для чего нужно)

3)коалиционные программы

4)Аутсорсинг

25.10.11
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

По-поводу Аутсорсинга.

Руководитель развитого предприятия, заинтересованный в получении прибыли своего детища, конечно-же считает деньги.Если перед ним стоят задачи охраны, транспортировки, грамотного складирования, рекламной компании и других сторонних задач, наверное задумается о том, чтобы доверить эти задачи профессионалам со стороны.Будет дешевле, быстрее и эффективнее.

Другое дело, если руководитель расширяет деятельность с прицелом влезть на рынок самому по этим направлениям.

26.10.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! Скажу Вам честно, как человек, имеющий более 20 лет опыта продаж: НЕ ТРАТЬТЕ ЗРЯ ВРЕМЯ НА ЭТУ ЕРУНДУ!!! ХОЧЕШЬ УБИТЬ ПРОДАЖИ-СОЗДАЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ!!! Все это нужно для общего развтия, НО НЕ БОЛЕЕ!!! А о 4-м пункте отдельно: только бездарный и безграмотный руководитель будет привлекать сторонние ресурсы, лишая мотивации собственных сотрудников.Так что решать Вам, удачи:)

26.10.11

Добрый день!

Отвечаю по пунктам:

1)CRM(и для чего это нужно)

  Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">Customer Relationship Management System

) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Под термином «CRM-система» понимается прикладное программное обеспечение, предназначенное для реализации CRM. 

2)НЛП в продажах(и для чего нужно)

Нейролингвистическое программирование (также нейро-лингвистическое программированиеНЛП, от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">Neuro-linguistic programming) — направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим. Основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз и тела и памятью.

Проще говоря, это методика о том, как влиять на людей. В продажах

 

понятно для чего. Это методика впаривания. Я предпочитаю не

пользоваться. Хотя, отдельные элементы мы применяем неосознанно.

Следует проявлять осторожность.

3)коалиционные программы

Программа лояльности — комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании. Проводится с целью повышения лояльности клиентов, в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта приобретённого товара. При дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и/или заинтересовавших его товарах и услугах.

При интеллектуальном накоплении данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно повышение его лояльности через предоставление ему тех услуг, которыми он интересуется. Например, онлайн-магазин Озон, на основании анализа покупок клиента показывает авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его.

Коалиционные программы лояльности объединяют партнеров из нескольких сфер бизнеса. Участие в коалиционной программе существенно снижает затраты на ее поддержку и при этом увеличивает ее привлекательность в глазах потребителя. Такой вид программы стимулирования потребительской активности позволяет учитывать клиентские предпочтения в разных аспектах потребления и тем самым создать его портрет. Дополнительный эффект от программы — привлечение новых клиентов, обмен клиентской базой с другими предприятиями-партнерами.

4)Аутсорсинг

Аутсо́рсинг (от англ. <span lang="«en»" xml:lang="«en»">outsourcing

: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

29.10.11

Боровик Виктор

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы

Астахов Олег

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store