Здравствуйте.У меня был тарифный план Смарт нонстоп,в конце месяца (вчера) изменила его на СУПЕРмтс и купила за бонусные баллы СУПЕРбит,но позже в - вопрос №1787826

этот же час сняли деньги за Смарт нонстоп, при том, что тарифный план я сменила ранее.Сейчас минус.В чем проблема?!

Ответы

Здравствуйте .
Зайдите в ЛК на оф.сайте МТС - login.mts.ru/amserver/UI/Login 

Там Вы можете поговорить с оператором Call центра в Онлайн режиме и Вам помогут.
05.01.16
Здравствуйте.
Новый тариф начинает работать в следующие сутки.
Если за предыдущий тариф деньги не сняли — снимается с новым тарифом.
Уточнить можно здесь
Помощь и обслуживание
05.01.16

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store