В Связном магазине купил телефон в кредит.Придя домой обнаружил что он не исправен ( не включается и не реагировал на зарядку).На следующий день поехал его отдавать (т.к.в день покупки я не

успел).Они забрали телефон и сказали ждать экспертизы которая идёт 10 дней.Я после 10 дней пришёл в магазин на что мне сказали что они ошиблись надо ждать 20 дней.Спустя 20 дней я уже брать у них ни чего не хотел и решил что бы Связной закрыл мой кредит, на что мне ответили что связной закроет только кредит на телефон, а доп.услуги оплачивать самим (плёнка и наклейка плёнки где-то 5-7000 руб.).Имеют ли они на это право ведь тел.я не пользовался и плёнка мне не пригодилась.И почему я просто так должен оплачивать эти услуги.И есть страховка на что мне сказали собирать самому документы и везти самому в Москву в банк.

Ответы

Здравствуйте .
Вам сюда www.liveexpert.ru/topic/law  вопрос писать нужно, у нас раздел технологии.
24.03.16

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виталий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store