Здравствуйте! Сыну 11. От природы много читает, иногда запоем, как говорят. В школе учитель по литературе заядлый перфекционст и фанат участия в конкурсах и состязаниях по своему предмету. Из - вопрос №2079091
разговора с учителем поняла, что проблема не успеваемости не в знаниях ребенка, а в том, что он не активен, не проявляет себя. Очередную награду такой ребенок с конкурса не принесет. Плохие оценки и постоянный контроль по предмету убивает вообще любовь к чтению. Выход вижу один — готовится вместе с ребенком к очередному уроку и не ломать его мышление, видение персонажей и прочитанного. Но как настроить ребенка не разлюбить литературу вообще? Как объяснить почему иная точка зрения на книгу, ее персонажей не заслуживает лучшей оценки?
P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Доброго времени суток.
Для общего развития, посмотрите пожалуйста эти видео. Будут вопросы, пиши..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2079091-zdravstvujte-sinu-11-ot-prirodi-mnogo-chitaet-inogda-zapoem-kak-govoryat-v-shkole-uchitel-po-literature-zayadlij-perfekcionst-i-fanat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Людмила. Предложите сыну изучать литературу не для учителя и оценок, а для себя. Ведь в литературе действительно много интересного, персонажей, героев, автобиографий… И вместе продолжайте изучение, помогайте ему на данном этапе, пока он не переключится на изучение и познания для себя.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Людмила. Предложите сыну изучать литературу не для учителя и оценок, а для себя. Ведь ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2079091-zdravstvujte-sinu-11-ot-prirodi-mnogo-chitaet-inogda-zapoem-kak-govoryat-v-shkole-uchitel-po-literature-zayadlij-perfekcionst-i-fanat. Можно с вами обсудить этот ответ?