Здравствуйте! Сыну 11. От природы много читает, иногда запоем, как говорят. В школе учитель по литературе заядлый перфекционст и фанат участия в конкурсах и состязаниях по своему предмету. Из - вопрос №2079091

разговора с учителем поняла, что проблема не успеваемости не в знаниях ребенка, а в том, что он не активен, не проявляет себя. Очередную награду такой ребенок с конкурса не принесет. Плохие оценки и постоянный контроль по предмету убивает вообще любовь к чтению. Выход вижу один — готовится вместе с ребенком к очередному уроку и не ломать его мышление, видение персонажей и прочитанного. Но как настроить ребенка не разлюбить литературу вообще? Как объяснить почему иная точка зрения на книгу, ее персонажей не заслуживает лучшей оценки?
13.08.16
2 ответа
Доброго времени суток.

Для общего развития, посмотрите пожалуйста эти видео. Будут вопросы, пишите, буду рад Вам помочь разобраться -

www.youtube.com/watch?v=xkqN9kYEf14#t=8.841604

www.youtube.com/watch?v=Bzo_FKPdWLs

www.youtube.com/watch?v=QYWaBRGS67k

P.S. Пожалуйста, не забывайте ценить время, труд, и усилия психологов. Оставляйте оценку — “лучший ответ”. На понравившийся Вам ответ. Заранее признателен.
13.08.16
Здравствуйте, Людмила. Предложите сыну изучать литературу не для учителя и оценок, а для себя. Ведь в литературе действительно много интересного, персонажей, героев, автобиографий… И вместе продолжайте изучение, помогайте ему на данном этапе, пока он не переключится на изучение и познания для себя.
13.08.16
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Шота Джемалович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия Ульянова

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
32 ответа
03.04.12
Вопрос задан анонимно
2 ответа
13.04.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store