Суть проблемы такова: жена продала фотоаппарат через интернет. Покупатель оговорил доставку EMS почтой России, зарезервировал деньги и они должны были быть переведены на счет при получении фотографии чека и почтового отправления. Далее стало понятно что покупатель мошенник, никакого резерва денег не было и пр.
4 марта посылка была отправлена (пришел курьер EMS почты на дом)
5 марта жена позвонила на почтуи по их рекомендациям подала заявление на возврат послыки (на емейл EMS фото заявления, написанного от руки)
7 марта пришло подтверждение, что заявка принята в работу
9 марта посылку передали на ортировку,
а 10 марта она ушла на экспорт.
По телефону сотрудники EMS почты не могут объяснить как остановить посылку, не дают никакой информации к кому и как обратиться по этому вопросу и пр. Говорят ждите или звоните на общий телефон справочной. Справочная смотрит в ту же общедоступную табличку отслеживания отправлений что и я и ничего более внятного сказать не могут. Как быть в данной ситуации? Очень уж не хочется отдавать фотоаппарат мошенникам. Заранее благодарен за совет.