Поставщик отказывается вернуть деньги или выполнить качественную отгрузку груза - вопрос №264480

Я ИП — сделала заказ товара и оплатила его 26.03.12.г.у ООО «Сима-ленд» г. Екатеринбург. Поставщик отправил в мой адрес груз через ТК «Энергия» — без ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТК, т.к. груз оправлен в таре, не соответствующей требованиям перевозки, о чем сделана отметка ТК, под роспись поставщика. Груз пришел в Красноярск в нарушенной упаковке – возможен свободный доступ к содержимому, вмятины, пробоины,разрывы упаковки – при этом груз шел с маркировкой Осторожно Хрупкое. (Есть Акт приемки груза ТК «Энергия» г.Красноярск). Забирать груз у ТК Я отказалась и отправила письмо поставщику: где описала причину отказа от приемки груза и попросила дать распоряжения: «Как поступить с грузом». Было много противоречивых звонков, но — ни одного письменного распоряжения насчет моих действий с грузом… Я написала претензионные письма на все доступные мне адреса руководителей компании. Был ответ зам директора: «Будем разбираться. Я с вами свяжусь». И опять молчание. По истечении срока хранения груза — ТК отправила груз назад в Екатеринбург в адрес поставщика. Поставщик: 1) у ТК груз отказывается забирать, пообещав им выставить письменный отказ от груза. 2) Выставил мне претензию: А) что бы я возместила ему транспортные расходы и уплатила неустойку. Б) Либо забрала назад груз, со всеми нарушениями в нем и оплатила транспортные расходы. Я была согласна на качественную отправку мне заказанного товара, либо – если нет возможности гарантировать качество доставки товара, вернуть мне уплаченные им деньги. Ситуация возникла еще 09.04.12 г – а разрешения ее не видно. Поставщик отмалчивается от всех моих писемь. 27.04.12 Я выставила им Претензию с требованием возместить мне: 1) переведенную им сумму денег 2) выплатить неустойку, за некачественное исполнения договора купли-продажи 5% от суммы заказа. (согласна условий договора между мной и поставщиком). 3) Оплатить % за пользование моими деньгами с 26.03.12 г. и по момент выплаты. 4) Выплатить упущенную выгоду, т.к. товар заказан для розничной торговли. Пришло подтверждение прочтения письма с Претензией — но ответа от поставщика нет. Подскажите: 1)Кто из нас прав? 2) как мне поступить дальше? С уважением Маслобоева Т.А. Поставщик отказывается вернуть деньги или заменить заказ. Я ИП — сделала заказ товара и оплатила его 26.03.12.г.у ООО «Сима-ленд» г. Екатеринбург. Поставщик отправил в мой адрес груз через ТК «Энергия» — без ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТК, т.к. груз оправлен в таре, не соответствующей требованиям перевозки, о чем сделана отметка ТК, под роспись поставщика. Груз пришел в Красноярск в нарушенной упаковке – возможен свободный доступ к содержимому, вмятины, пробоины, разрывы упаковки – при этом груз шел с маркировкой Осторожно Хрупкое. (Есть Акт приемки груза ТК «Энергия» г.Красноярск). Забирать груз у ТК Я отказалась и отправила письмо поставщику: где описала причину отказа от приемки груза и попросила дать распоряжения: «Как поступить с грузом». Было много противоречивых звонков, но — ни одного письменного распоряжения насчет моих действий с грузом… Я написала претензионные письма на все доступные мне адреса руководителей компании. Был ответ зам директора: «Будем разбираться. Я с вами свяжусь». И опять молчание. По истечении срока хранения груза — ТК отправила груз назад в Екатеринбург в адрес поставщика. Поставщик: 1) у ТК груз отказывается забирать, пообещав им выставить письменный отказ от груза. 2) Выставил мне претензию: А) что бы я возместила ему транспортные расходы и уплатила неустойку. Б) Либо забрала назад груз, со всеми нарушениями в нем и оплатила транспортные расходы. Я была согласна на качественную отправку мне заказанного товара, либо – если нет возможности гарантировать качество доставки товара, вернуть мне уплаченные им деньги. Ситуация возникла еще 09.04.12 г – а разрешения ее не видно. Поставщик отмалчивается от всех моих писемь. 27.04.12 Я выставила им Претензию с требованием возместить мне: 1) переведенную им сумму денег 2) выплатить неустойку, за некачественное исполнения договора купли-продажи 5% от суммы заказа. (согласна условий договора между мной и поставщиком). 3) Оплатить % за пользование моими деньгами с 26.03.12 г. и по момент выплаты. 4) Выплатить упущенную выгоду, т.к. товар заказан для розничной торговли. Пришло подтверждение прочтения письма с Претензией — но ответа от поставщика нет. Подскажите: 1)Кто из нас прав? 2) как мне поступить дальше? С уважением Маслобоева Т.А.

Ответов пока нет

Veta

от 600 p.
Читать ответы

Наталья Владимировна

от 500 p.
Читать ответы

Виктория

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store