Отрисовка - вопрос №281469

у меня тут вопрос возник у нас отрисован объект if (Player != null) { Gl.glRotated(angle, 1, 0, 50); Gl.glTranslated(cx, cy, 0); Player.DrawModel(); } а с помощью клавишы w мы перемещаем объект на определенное расстояние case 1: // w angle = 0 + 90; cx += 0.002f; но он почему то двигается только один раз дальше кнопка как бы не работаеткак сделать так чтобы он при каждом нажатии передвигался на положенную единицу?



Дополнение автора от 02.06.12 21:34:28

Проблему выше я уже решил… теперь на повестке дня стоит такой вопрос… как отрисовать движение любое… вот у меня имеется объект мне нужно показать анимацию его перемещения… по любой траектории для примера..

проект

http://rghost.ru/38436717

Лучший ответ по мнению автора

по этому коду понять ни чего не возможно

1 — ты проводишь код действий обьекта, а для того что бы понять почему он один раз слушается команду — надо смотреть код управлениея и как реализованы команды

2 — неформатированный текст кода не возможно читать с пониманием. тут надо или научиться вставлять с форматом так что бы читалось правильно, или вставлять скриншотами

3 — кода надо вообще ставлять побольше и поподробнее. но в нашем случае, в идеале (если ни кто больше не предложит свое участие) — вышли весь проект по почте с указанием в каком файле и в каких строках ты подозреваешь проблему или просишь пояснения

ps — я не обещаю быстрый ответ, так как код надо смотреть внимательно, а у меня в эти дни завал, хватает в оснвоном на то что могу отпечатать залпом. не думая )))

02.06.12
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Читать ответы

Виталий

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Администрирование
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store