У меня замечательная дочка 2.3 годика. Скоро пойдем в детский сад,но существуют опасения по этому поводу. Она не хочет контактировать с другими детьми во время прогулки на детской площадке. Вплоть до - вопрос №3166265

истерического крика и проситься на руки. При попытке уйти с площадки, тут же плачет. Не в какую не хочет, чтобы ее ровесники (± в годиках), к ней подходили. Никогда не сядет на карусель, или не пойдет на горку если там есть хотя бы один ребенок. А если там никого нет, и какой нибудь ребенок пытаеться к ней присоедениться, тут же покидает горку/карусель и прочее. Хотя, до этого, вполне успешно находилась рядом и даже пыталась играть. Это было до двух лет. Я беспокоюсь по этому поводу. Еще есть странность… просыпаеться почти каждую ночь в одно и тоже время (редко время пробуждения меняется) и плачет. Утром поактически всегда просыпаеться в прекрасном настроении. К нам домой дети не ходят, т.к. был прицедент, когда девочка (на два года старше), очень громко кричала и моя дочка напугалась, ей тогда был примерно год с небольшим. Больше мы их не звали, а других знакомых с детьми нет. Дома со взрослыми контактирует отлично(особенно любит дедушку)Когда деда приходит, ей вообще никто не нужен, все только с ним.<cut/>Сама по себе, она довольна умненькая, знает всех животных и звуки, какие они издают, цветы, овощи и фрукты, показывает, что фрукты нужно кушать, а цветы нюхать. Собирает конструктор (башню). Очень любознательна, любит рисовать, отлично подмечает и перенимает умения и способности домашних. Да много чего еще. Вот только на горшох никак не хочет идти. Может посидеть, и то, если попросишь. Еще момент, у нас нет папы. Т.е. он конечно есть, но видит его очень редко(раз в несколько месяцев, реже, пару раз в неделю), но с удовольствием к нему идет. Самое большое, что меня беспокоит, это контакт с детьми и нежелание привыкать к горшку. К слову, у нее их два (разные). Показывала даже на своем примере, и по сей день. Что можете сказать уважаемые эксперты!? Заранее благодарю
12.02.19
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Ирина. Между собой, ровестники пока играть не могут и общаться вербально тоже. Чаще всего, сверстники 2-3 лет играют рядом друг с другом, а не вместе. Друг для друга дети нередко становятся источниками отрицательных эмоций: другой ребенок взял игрушку, которая интересует и меня; другой ребенок привлек на себя внимание значимого для меня взрослого; другой ребенок наступил мне на ногу; В этом возрасте у них закладывается черты характера. У ребенка возникает понятие «своего пространства».Важно, спит ли ребенок с родителями или отдельно, в своей комнате. Во многих ситуациях копирует поведение одного из родителей, к которому у него есть симпатия и позитивные эмоции. Необходимо, постепенно знакомить его с сосоциумом.  Ребенок будет заниматься и играть в том случае, если ему это занятие интересно. Если, у неё что то болит, возможно какое то неудобство в одежде, в этом случае это ребенку мешает в позновании мира, ему не до этого. Можно поинтересоваться, что чувствует ребенок? " Вот только на горшох никак не хочет идти. Может посидеть, и то, если попросишь"-В этом возрасте дети хорошо выполняют команды, если их попросишь. Осознавать что такое горшок и контролировать позывы, они могут с 18месяцев-2,5 лет днём. А ночью с 3-3,5лет.До этого -рефлекс. Обратите внимание на признаки, того, готов ли ребенок физически и психологически. Может ли ребенок сам делать такие действия как: уметь снимать шортики или колготки, если это памперс, тто возможно, она не может сама его снять. Обратите внимание, как она сообщает вам что хочет в туалет (на горшок), как меняется её поведение. Форма горшка для девочек, должна быть круглая, у мальчиков овальная.Горшок должен быть Не высокий, устойчивый.  Горшок должен быть один. Обратите внимание на эти детали. Желаю удачи вам.
13.02.19
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, Ирина!
«Что можете сказать уважаемые эксперты!?» — На этот вопрос можно ответить только при личном общении с ребёнком. В подобных случаях причины такого поведения детей всегда находятся в семейном окружении и общении с близкими. Что-то вызвало такую реакцию её психики. Это могут быть как значимые события, так и какая-то мелочь для вас, но для ребёнка это оказалось сложным психическим вопросом, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Лучшим вариантом будет отвести ребёнка к детскому психологу на индивидуальный приём, сейчас достаточно много форматов работы с детьми в игровой или творческой форме, где в непринуждённой обстановке можно будет понять возможные психические особенности ребёнка.
13.02.19
Ирина, важны детали происходящего в вашей семье: не понятно отчего нет папы постоянно (вы расстались или командировки), если расстались, то как происходило расставание, что с горшками — отчего их два?.. Много вопросов, требующих уточнения… Обратитесь к психологу на консультацию, вам помогут разобраться в ситуации и изменить её. Удачи. Ирина.
13.02.19
Ирина, ваше сообщение вызывает больше вопросов, чем ответов. Очевидно, что надо не только помогать ребенку. Но и с вашей тревожностью работать. Вы можете помочь дочке, но сначала надо помочь себе. Вам полезно будет пообщаться в формате консультации с психологом.
13.02.19

Юлия

Сейчас на сайте
Читать ответы

Наталья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store