Здравствуйте,я купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого - вопрос №3168842
использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала(единственное я не помыла фильтра ), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?
А на основании чего дали отказ? Это сервис центр проверял?
А отказ в ремонте в письменном виде?
Если да, то Вам прямая дорога в комиссию «по правам потребителя».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А на основании чего дали отказ? Это сервис центр проверял?
А отказ в ремонте в письменном виде?
Ес..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3168842-zdravstvujte-ya-kupila-pilesos-v-seredine-dekabrya-nedelyu-nazad-on-nachal-otklyuchatsya-i-silno-vonyaet-provodkoj-zapah-provodki-ishodil. Можно с вами обсудить этот ответ?