Здравствуйте,я купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого - вопрос №3168842

использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала(единственное я не помыла фильтра ), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?
14.02.19
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

А на основании чего дали отказ? Это сервис центр проверял?
А отказ в ремонте в письменном виде?
Если да, то Вам прямая дорога в комиссию «по правам потребителя».
15.02.19
Лучший ответ по мнению автора

Дима

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store