Как сделать чтоб игрок получал данные от других игроков, через [Command] я могу отправить сведение хосту, но другим юзерам не могу unity - вопрос №3281476

{

[SyncVar]
public int hp = 4;
[SyncVar]
public string name = «Pl»;
public TextMesh tm;
private GameObject lp;

void Start(){
transform.name = name + " — " + GetComponent<NetworkIdentity>().netId;
if(!isLocalPlayer)
return;
lp = GameObject.Find(«Settings»);
name = lp.GetComponent<Setting>().NameSet;
CmdNameSetting(name);
}

void FixedUpdate () {
transform.name = name.ToString() + " — " + GetComponent<NetworkIdentity>().netId.ToString();
}
[Command]
public void CmdNameSetting(string namer){
print(«ps.» + namer.ToString());
tm.text = hp + " " + namer;
name = namer;

}
[RPC]
void NameSetting (string namer)
{
print(«ps.» + namer.ToString());
tm.text = hp + " " + namer;
}
}
09.05.19
0 ответов
Ответов пока нет
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > .Net/C#
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store