отдел кадров в образовательном учреждении - вопрос №338170
Я работаю инспектором ОК в учебном учреждении. Помимо моих основных обязанностей на меня возлагают: формирование, хранение и работу с личными делами и данными учащихся, ведение электронной книги приказов по учебной части, ведение банка личных данных учащихся, отчёты по количественному и качественному составу контингента учащихся, выдача различных справок (справка учащегося, академическая справка, архивные справки), оформление и выдача дубликатов утерянных документов обобразовании и прочее. Правомочныли действия администрации учебного заведения И если нет, то кто должен заниматься работой с документацией по учащимся?
Вы, Мария, выполняете дополнительно обязанности секретаря директора школы. Маловероятно, что эти обязанности вернут находящейся на привилегированном положении в школе их «хозяйке», т.е. секретарю.
Но.
Вы абсолютно законно и справедливо можете просить прибавку к зарплате.
С другой стороны, в школе ограниченный бюджет и получить прибавку сложно. Вы можете очень мягко и миролюбиво поговорить с директором — «Мол, зашиваюсь, работы много и не моей. Зарплата маленькая, подумываю об уходе.» Еще лучше, если будет реальное место перехода с большей зарплатой.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы, Мария, выполняете дополнительно обязанности секретаря директора школы. Маловероятно, что эти обя..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/338170-otdel-kadrov-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii-rostovskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?