Ас-Саляму Алейкум. У меня есть несколько вопросов по поводу рукъя. Я примерно изучил эту тему недавно, но на некоторые вопросы, которые я приведу ниже, ответа не нашел. 1. Что можно читать - вопрос №3439605

вкачестверукъя, кроме сур Фатиха, аль-Ихляс, аль-Фаляк, ан-Нас, аль-Джинн, аята Аль-Курси и азана? 2. Какие рукъя и в каком случае нужно читать? 3. Какими качествами и/или знаниями должны обладать люди, практикующие рукъя? 4. Кто может заниматься изгнанием джиннов? Должны ли эти люди проходить какую-то подготовку? Если да, то где её можно получить? 5. Есть ли какие-нибудь правила в чтении рукъя, в том числе для изгнания джиннов? Порядок действий, читаемых сур, внешний вид читающего и находящихся рядом, помещение, в котором проходит чтение рукъя, есть ли какие-то особые действия? Заранее благодарю за ответы.
17.09.19
1 ответ

Ответы

Здравствуйте, Салман. Для снятия порчи предпочтительно читать также следующие аяты и суры — «аль-Бакара»,  21-24 аяты суры «аль-Хашр», 1-10 аяты суры «ас-Саффат», дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

Что касается лечения с помощью рукъи, то оно требует определенных усилий как со стороны больного, так и со стороны того, кто занимается лечением такого рода. Больному следует обладать определенной внутренней силой, искренне устремиться к Аллаху, быть твердо убежденным в том, что Куран является целебным средством и милостью для верующих и должным образом обращаться за помощью к Аллаху, делая это так, чтобы между тем, что у него на сердце, и его словами не было противоречий. 

В доме, в котором проводится лечение, должен присутствовать дух богобоязненности. Следует убрать картины с изображением живых существ и фотографии, чтобы ангелы могли проникнуть в него и присутствовать. 
В комнате не должны присутствовать люди, нарушающие Шариат, например, мужчина, носящий золотые украшения, курящий или употребляющий алкогольные напитки, а также женщина, умащенная благовониями и т.п. 
Шейх должен прочесть больному и присутствующим проповедь для того, чтобы они очистили свои сердца от невежества и язычества и искренне обратились к Аллаху.
Должно быть  малое омовение и у больного, и у читающего рукъю.

 Больной должен сесть лицом к Кибле и, если он сам на себя читает рукъя, то положить правую руку на больное место или на голову и начать чтение заклинания.
18.09.19

Мария Мирчевна

Читать ответы

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store