Как заполнить паузы в общении с покупателем - вопрос №356112

Здравствуйте уважаемые эксперты.Подскажите какие есть способы заполнения пауз в случае занятости специалиста в области интереса покупателя, т.к. я устраиваюсь на работу администратора в автосалон мне хотелось бы узнать какие ещё существуют способы кроме: чай, кофе, журналы… Заранее спасибо.

08.09.12
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Елена!

Если Вы устраиваетесь в брэндовый автосалон (официальный представитель/дилер/дистрибутор иностранного автомобильного брэнда) — посмотрите брэнд-бук или свод корпоративных стандартов для официального представителя (-льства) брэнда. Как правило, там четко прописано что может быть а чего не может быть в зоне ожидания.

Если же автосалон другого формата, возможные идеи (смотря на что согласится директор/владелец, на какой сегмент ориентирован автосалон и других нюансов): 

Кроме упомянутых Вами «чай, кофе, журналы…»:
— если «место/зона ожидания» оборудована видеотехникой — просмотр рекламных роликов, технических фильмов (особенности/преимущества/нюансы технологии производства продаваемых автомобилей), фильмов о вождении, о принципах/техниках общения с ГАИ/ГБДД,  оказании первой помощи (в общем любые видеоматериалы на темы, связанные с автомобилями);
— если просто телевизор — новости, спортивные трансляции (особенно рейтинговые, типа матчей Английской футбольной Премьер-лиги или бокс — зрелищные бои «тяжей» и т.д.), программы типа Дискавери, Нешнл Джеографик и т.д.
— доступ в интернет (WiFi для тех, кто приехал с ноутом или оборудованное рабочее место);
— выставка продажа аксессуаров, связанных с продаваемыми в салоне марками автомобилей;
— консультации по кредитам и страховкам;
— головоломки (сейчас можно найти в магазинах необычных подарков интересные варианты);
— массажное кресло ;-)));
— место для чтения с библиотекой/выставкой-продажей деловой литературы;


Успехов Вам на новом месте работы!

09.09.12

Добрый день, Елена!

Прежде всего, вам необходимо знать что интересует посетителя, какая модель, характеристики  автомобиля, марка, страна выпуска, его финансовые возможности

И предложить еще услуги, предоставляемые автосалоном...

Необходимо быть не назойливым, а учитывать интересы потенциального покупателя..

Оцените, пож-та, ответы экспертов и выберите лучший.

БЛАГ-о-ДАРЮ

09.09.12

Наталья Викторовна

Читать ответы

учитель по маркетингу

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store