Кондитерская фабрика «Сладко» по лицензии производит и продает три сорта конфет: «Журавлик», «Петрушка» и «Маска». Цены их продажи и переменные - вопрос №3568590

затраты на изготовление и сбыт представлены в табл. 1 Показатели Журавлик Петрушка Маска 1. Цена (руб/кг) 120 150 160 2. Объем продаж, кг 4 000 3 000 1 000 3. Переменные (прямые) затраты, руб./кг 100 90 80 На предприятии имеется основное производство (основные цехи) и офис. Также имеются два вспомогательных подразделения (В), по которым установлены следующие базы распределения косвенных затрат: 1) Цех “В1”. Услуги: снабжение теплом. База распределения: Количество г.кал 2) Цех “В2”. Услуги: ремонт оборудования. База распределения: Ремонто-часы Вспомогательные подразделения предоставляют услуги как основному подразделению, так и другим вспомогательным подразделениям. Первичные затраты вспомогательных и основных цехов, офиса, а также оказанные услуги вспомогательными цехами в натуральном выражении представлены в табл. 2. Задания: 1. Использование методов распределения затрат вспомогательных подразделений (исходная информация в табл. 2). Распределите затраты методом последовательного (пошагового) распределения. 2. Распределите косвенные затраты между видами продукции База распределения затрат – прямые переменные затраты. Приведите бухгалтерские записи (проводки) доходов от продажи, себестоимости проданной продукции и финансовых результатов.3. Использование инструментов метода «Директ-костинг» для принятия управленческих решений (исходная информация в табл.1). Конфеты «Маска» пока продаются хуже других сортов, но руководство фабрики уверено, что это временное явление. Если выделить средства на рекламу и продвижение этих конфет на рынок, несколько снизить цену, положение исправится. На рекламу и освоение новых рынков сбыта предприятие планирует расходовать 7 000 руб. в месяц. Проведенное отделом маркетинга изучение спроса покупателей показало, что если установить цену 140 руб. (вариант 1) за килограмм, будет продано 1 500 кг. конфет «Маска», если цену снизить до 120 руб. (вариант 2) за килограмм, продажи могут составить 2 100 кг. (при этом у предприятия достаточно мощностей, чтобы увеличить объемы производства и продаж). Обоснуйте выбор варианта снижения цены на конфеты «Маска» для увеличения объема их реализации с учетом дополнительных затрат на рекламу и продвижение этой продукции на рынок.

Ответы

Интересные вопросы, это в жизни такие или в задачке?
03.02.20

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
1 ответ
08.09.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store