Маркетинг - Пензенская область - вопрос №500898

Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 45 млн шт. при емкости рынка в этом сегменте 114 млн шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте снизится на 3%, доля фирмы возрастет на 7%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 11 %, объем продаж –29 млншт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 4 % при увеличении доли фирмы на два в этом сегменте. В третьем сегменте емкость рынка составляет 33 млн шт., доля фирмы – 0,18. Предполагается повышение емкости рынка на 8 %. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.

Ответы

Здравствуйте, Екатерина!

1.1.Определяем долю рынка фирмы в первом сегменте:

х1ф=45*100/114=39,47%

1.2.Определяем емкость рынка после его снижения на 3%:

Q1р = 114-3% = 110,58 млн. шт.

1.3.Находим значение объема продаж фирмы после повышения рыночной доли на 7%

Q1ф = 46,47*110,58/100 = 51,386 млн шт.

2.1.Определяем объем рынка во втором сегменте

Q2р =100*29/11=263,636 млн.шт.

2.2.Определяем объем рынка во втором сегменте при росте  на 4%

Q2р+4% = 263,636+4% = 274,182 млн. шт.

2.3.Находим объем продаж фирмы на рынке второго сегмента при увеличение ее доли на 2 %

Q2ф = 13*274,182/100 = 35,644 млн. шт.

3.1.Определяем объем рынка в третьем сегменте при росте его на 8%

Q3р = 33+8% = 35,64 млн.шт.

3.2.Находим значение объема продаж фирмы на рынке третьего сегмента при новом рыночном объеме

Q3ф = 35,64*18%/100 = 6,415 млн. шт.

4.Находим общий объем продаж фирмы в предстоящем году

Q1ф+Q2ф+Q3ф = 6,415 + 35,64 4+ 51,386 = 93,445 млн.шт.

Обращайтесь! Удачи! 

Буду признателен за оценку эксперту. 

22.12.12

Елена

Сейчас на сайте
Читать ответы

elena

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store