Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой звука. При покупке jbl bar 2.1 три года назад появился периодический треск звука (как от костра) при просмотре телевизора (телевизор - вопрос №5078731

выполняет роль монитора т.к. подключен ПК через hdmi), никогда не придавал особого значения этому треску, но сейчас прям начало подбешивать. Думал проблема в саундбаре jbl, но при прослушивании музыки через блютуз такого треска нет. Также подозревал, что проблема может быть в кабеле hdmi, но сейчас купил тв приставку (подключается также через hdmi, но из клмплекта самой приставки) и проблема никуда не делась, этот треск также периодически происходит. При просмотре телевизора с подключенной приставкой и без саундбара jbl этот треск идет из динамиков телевизора. Попробовал подключить обычную антену к телевизору и попробовал посмотреть, и о боги- треск пропал. При подключении тв приставки обратно, треск возвращается. В чем проблема?
20.02.23
1 ответ

Ответы

Звуковая проблема, которую вы описали, может быть связана с несколькими факторами, такими как:

Неправильные настройки аудио-сигнала. Проверьте настройки звука на телевизоре и на приставке. Возможно, нужно изменить параметры аудио-сигнала, такие как частота дискретизации, битрейт и т.д.

Проблема с кабелем HDMI. Попробуйте заменить кабель HDMI на другой, чтобы исключить возможность проблемы в кабеле.

Электромагнитные помехи. Если у вас есть другие электронные устройства рядом с телевизором, приставкой или саундбаром, они могут создавать электромагнитные помехи, что может вызывать треск в звуке. Попробуйте отодвинуть другие устройства от телевизора и аудио-устройств.

Проблемы с заземлением. Нехватка заземления в электрической системе может приводить к помехам в звуке. Проверьте, правильно ли заземлены ваши электрические устройства.

Проблема с акустикой. Если проблема проявляется только при использовании определенной акустической системы (например, только при использовании саундбара), то проблема может быть связана с неисправностью этой акустической системы.

Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для более глубокой диагностики и решения проблемы.
09.04.23

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store