на работе неуважение - вопрос №627074

Здравствуйте, у меня на работе такая ситуация. Есть женщина-коллега, старше меня. Когда я шучу с ней, то это всё воспринимается как что то обидное в её адрес. И она как то сказала, что мне надо обратиться к психотерапевту, который работал с психбольными. Что мне делать? Спасибо.

06.05.13
5 ответов

Ответы

здравствуйте, Елена. у вас есть 2 пути 

1) перестать шутить с человеком, который не понимает шуток в свой адрес

2) спросить у нее откуда она знает к какому специалисту вам обращаться, она разбирается в психических болезнях или сама обращалась по тем адресам куда вас отправляет?

07.05.13

Елена, не стоит строить подобие приятельских отношений с людьми, которые не настроены делать это с Вами и если делать этого не получается. Оставьте Ваше общение с коллегой на уровне профессионально-формального, тогда ни Вы не будете ее обижать, ни она не будет Вас обижать.

07.05.13

Елена, здравствуйте!

В случае, если шутки не содержали двусмысленностей, не были грубыми и явно обидными, и если у Вас не было намерения обидеть или «поддеть» коллегу, рекомендую не обращать внимания на ее высказывания, а просто сократить общение с ней до минимума, поддерживая необходимые формально — вежливые рамки. По — видимому, дама не хочет общаться ( для информации:  фразы подобного типа «Обратитесь к психотерапевту!» — называются барьерами общения, а именно — советы, о которых мы не просили, и являются признаком назревающего конфликта).

С уважением,

Елена Лазаревская

07.05.13

Относиться к подобным ситуациям с юмором. Если дама — воспринимает все на свой счет — то это ее проблема, а не Ваша. Но лучше не раздражать ее своими шутками, избежите лишнего негатива, шутите с теми, кто адекватно воспринимает юмор.

07.05.13

Добрый день, Елена!

С ее стороны это может восприниматься обидно потому что она старше Вас, работает в фирме наверное тоже дольше Вас… Таким образом она защищается, пытаясь сохранить правила субординации… Понимаете для многих людей, работа это такая определенная жизнь, которая занимает большую часть их жизни, на работе они не только работают, но и самореализуются… Если к примеру у Вашей коллеги какие-то трудности дома или она одинокий человек, то Ваши шутки ею воспринимаются, как личные обиды… Это не умение разделять контексты… Шутки-шутки, работа-работа, личная жизнь-личная жизнь… Может быть Вам стоит не шутить над ней, а искренне поинтересоваться, чем Вы можете ей помочь?

Вообще у людей бывают сложные периоды в жизни, и это настроение они приносят на работу, для Вас например работа это радость, Вы находите время и пошутить и поработать, а у другого человека голова может быть забита о чем-то личном и ему не до шуток… Просто не каждый будет об этом говорить и рассказывать коллегам… И поэтому у них даже самая лучшая и смешная шутка не вызовет улыбку!

07.05.13

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Скилкова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Афанасьева Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
3 ответа
10.11.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store