Для того, чтобы что-то советовать мероприятия не с потолка, требуется хотя бы представлять структуру Ваших затрат. Поэтому сначала сгруппируйте Ваши затраты по двум категориям: постоянные, которые Вы платите вне зависимости от объемов производства (например, аренда, з/п-оклады) и переменные — те, которые зависят от объема производства (сырьё, з/п-выработка). По каждой категории будет свой блок мероприятий и свои результаты.
И прежде всего определите целевые показатели (которые Вам нужны для удовлетворительного уровня рентабельности). Затем смотрите и решаете, каким образом и при каких условиях Вы сможете добиться заданного уровня расходов.
В качестве одного из стандартных подходов к сокращению издержек для хлебопекарен можно посоветовать перевод части условно постоянных издержек, таких как з/п, в раздел переменных. Например, при выполнении производственной нормы (объем которой Вы можете изменять), работник получает только окладную часть з/п. Перевыполнение нормы — доплата. И доплата уже пойдёт в переменную часть.
Это общий подход. Тема оптимизации затрат сама по себе достаточно объёмная и практически бесконечная. Конкретно могу подсказать только по цифрам и на персональной консультации.
Всего наилучшего!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Артемий, здравствуйте.Для того, чтобы что-то советовать мероприятия не с потолка, требуется хотя бы ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/652638-zdravstvujte-posovetujte-meropriyatiya-po-sokrasheniyu. Можно с вами обсудить этот ответ?
По мимо сокращения расходов есть варианты по увеличению доходов и грамотный маркетинг.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "По мимо сокращения расходов есть варианты по увеличению доходов и грамотный маркетинг." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/652638-zdravstvujte-posovetujte-meropriyatiya-po-sokrasheniyu. Можно с вами обсудить этот ответ?