со стороны коллекторов и соединяет шланг от расширительного бачка и печки салона. Там ничегошеньки нет из элементов конструкции крепления – ни следов вальцовки, ни резьбы. Его что – тупо на заводе в корпус забивают молотком? Ни в одном мануале про эту деталь – ни слова! В мануале приведена схема – и показано, что это не тройник, а четверник (картинку с мануала прилагаю
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "со стороны коллекторов и соединяет шланг от расширительного бачка и печки салона. Там ничегошеньки н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/862636-podskazhite-kak-snimaetsya-i-ustanavlivaetsya. Можно с вами обсудить этот ответ?
со стороны коллекторов и соединяет шланг от расширительного бачка и печки салона. Там ничегошеньки нет из элементов конструкции крепления – ни следов вальцовки, ни резьбы. Его что – тупо на заводе в корпус забивают молотком? Ни в одном мануале про эту деталь – ни слова! В мануале приведена схема – и показано, что это не тройник, а четверник
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "со стороны коллекторов и соединяет шланг от расширительного бачка и печки салона. Там ничегошеньки н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/862636-podskazhite-kak-snimaetsya-i-ustanavlivaetsya. Можно с вами обсудить этот ответ?