пантогам

здравствуйте.моему ребенку 5,5лет.год назад была комисия поставили диагноз-гиперактивность с дефицитом внимания.направили пройти ээг, рег.заключение ээг вообще ужастные были ребенка одного в комнате оставили чего то там снимали.короче говоря было вообще подозрение на эпилепсию.я им говорю -ни голова у нее не болит ни в обморок она не падает, ни замирания у нее никагого нет.они мне- не может быть, вы просто незамечаете.как так? уж это бы я заметила.она у нас как веретино.память у нее хорошая, сейчас она знает алфавит, развивается прекрасно, речь отличная, но вот отвлекается -это да.ну вобщем я в сопли, побежала к неврологу -сняли рег-у нее внутричерепное давление.прописала лечение-кортексин, массаж, электрофорез, фенибут и пантогам(сироп).невролог меня успокоил.у гиперативных детей и не такая ээг бывает.будем лечить.после лечения стала засыпать быстро более усидчива стала  внимательно слушает, если впереди сидит и никто не отвлекает, танцует хорошо, раньше бывало что ночью описается и с этим тоже хорошо стало сама просыпается ночью.ноесть но… когда 1 раз давали пантогам вроде никаких высыпаний не было. сейчас иногда бывает перевозбуждается -решила ее снова пропоить пантогамом-заметила сыпь на животике и ногах.но не знаю от чего то ли от пантогама то ли от новогодних кульков.скажите может быть высыпания от препарата (в сиропе).может его можно чем то заменить?

Ответы

Здравствуйте Галина! На прием пантогама может быть аллергическая реакция в виде высыпаний на коже. Лучше поменять пантогам на пикамилон. А после праздников снова попробовать давать пантогам, но без шоколада и конфет.

Здоровья вам и ребенку!

02.01.14

Александр Костюченко

Сейчас на сайте
Читать ответы

Алексей Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
1 ответ
03.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store