Республика Татарстан

Информационный стенд - вопрос №988381

торгового центра в целом и уголок потребителя отдельного продавца должен содержать книгу жалоб и предложений, копии лицензий, разрешений, стать. о защите прав потребителей и иную информацию. Не совсем поняла ответ. Каждый продавец должен иметь на торговой точке уголок потребителя, требования к нему прописаны и определены. Меня, будучи администратором торгового центра, не волнует, что у них там написано. У меня нетинформации, требований касательно стенда «Информация» (информационный стенд). Для чего там нужна книга жалоб и предложений, ведь мы не продаем товары. По моим наблюдениям, информационные стенды других торговых центров содержат информацию о тем, что можно позвонить администратору в определенное время по указанному телефону, всевозможные памятки и предупреждения о мошенниках. Иные торговые центры вообще не имеют подобных стендов. Какую информацию я обязана предоставить на информационном стенде? Заранее благодарю

14.03.14
0 ответов
Ответов пока нет

учитель по маркетингу

Бесплатно
Читать ответы

Vita

от 1000 p.
Читать ответы

Надежда

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store