Права потребителя - вопрос №18682

Я директор сотового салона.У меня купили телефон Nokia 3110 22.11.2009г., 25.11.09г. его принесли по гарантии ссылаясь на то что его плохо слышат.Мы его приняли и отправили в сервис центр Nokia.На следующий день он пришел и попросил обмен на аналогичный телефон, на что я ему отказала, так как у меня не было заключения от сервис-центра.26.11.2009г. он пришел с письменным заявлением о замене телефона, устроилскандал, вообщем неодыкватно себя вел.Я подписываться отказалась ссылаясь на то что мне сначала нужно посоветоваться с юристом, и сказала чтобы он пришел на следующий день за своим экземпляром, но он не пришел за ним и только сейчас я поняла почему после прочтения искового заявления он написал, что я вообще отказалась подписываться.Телефон пришел 15.12.09г., т.е. через двадцать дней после сдачи.Я ему позвонила взяла трубку его жена, я ей сказала, что с телефоном все в порядке, что в нем никаких неисправностей нету, но если они хотят обменять телефон на аналогичный, то пусть приходят и обменивают.Я согласилась потому что телефон был в рабочем состоянии и унего был товарный вид.Она сказала что передаст мужу, через некоторое время примерно неделя или две недели он пришел и начал угрожать, что если мы ему не дадим деньги, то он подаст в суд, что он и сделал.Я хочу узнать нарушила ли я сроки гарантийного обслуживания или какие либо другие нормы законодательства? И еще один вопрос если я права состоятелен ли этот иск?

Вопрос задан анонимно
17.02.10
2 ответа

Ответы

 

в течении двух недель после покупки телефона, покупатель его может сдать и потребовать естественно свои деньги, независимо от того есть там производственный брак или нет!

17.02.10

Не соглашусь с предыдущим аратором в её высказывании так как ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" регламентирует право потребителя на обмен качественного т овара не бывшего в употреблении в течение 14 дней с момента продажи. Однако в этойже статье есть изъятие,  так в последнем абзаце пункта 1 сказано: "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации". И в соответствии с этим Постановлением (№55) сотовые телефоны относятся к технически сложным товарам и соответственно не подлежат обмену по основаниям данной статьи.

В Вашем же случае есть несколько спорных моментов. 1. Не надо отказываться принять заявление. 2. На обращение потребителя надо отвечать в письменном виде и желательно с помощью заказной корреспонденции. А в суде Вам будет достаточно трудно. Но отбится шанс есть. Подготовьте письменный ответ с датой когда вы звонили потребителю В суде скажите, что приглашали потребителя получить телефон и соответственно ответ на претензию, в котором указывается обоснованный отказ с сылками на действующее законодательство. Если Вам нужна более подробная информация, то мы можем с Вами посотрудничать. Мой email: 6991@list.ru — генеральный директор ООО Деловой салон "Бизнес-эксперт".
 

18.02.10

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Никита

Читать ответы

Александр Владимирович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Гражданство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store