регистрация на сайте - вопрос №34409

Для кого это? Те кто платит: малый и средний бизнес не имеющий своего сайта с маленьким бюджетом на создание и поддержание жизнеспособности такого сайта. Привлекается за счет фич: размещение информации о товарах и услугах, размещение вакансий, возможность дать объявление. Актуальность информации поддерживается за счет таких фич (пользуясь ими постоянно клиенты поддерживают в активном состоянии свой мини сайт).

Те кто смотрит: дляпользователей (менеджеров по продажам, директоров, маркетологов, предпринимателей, физических лиц) данная аудитория привлекается за счет фич: каталога предприятий с телефонными номерами их адресами, наличием прайсов списка услуг и товаров и их описания, фотографии с примерами работ, опубликованных объявлений.

1.стоит ли делать регистрацию для пользователей и почему? Ведь захотят многие быть анонимами

2. организации которые будут размещать информацию о себе лучше делать один платный акаунт, но с разным функционалом  или делать градацию акаунтов? (бесплатный, платный ,VIP)

2. 1.или есть другие варианты

 

12.09.10
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

nul

Регистрацию стоит делать на тех — кто платит, разумеется при большом количестве клиентов это стоит автоматизировать (сервисы интернет банков как WebMoney предоставляют обратную связь сайту по обращению к php давая данные о «проплативших», либо SMS банки — но там минус — сотовики едят от 40% денег).

Простым пользователям регистрация не нужна (будет больше людей чем меньше мороки, бан по аккаунту обойдут — лучше банить тогда по IP или целым подсетям, а если нужно чтобы оставляли комментарии — пусть каждый раз пишут имя и e-mail — на который будет высылаться подтверждающий переход (активирующий комментарий).

Выгоднее всего будет разделить градацией по подключению функционала.

Например для обычной визитки (в виде новости, обычный wysiwyg редактор и фильтрация ссылок — чтобы не было прямых переходов) цена незначительная либо и вовсе бесплатно. Далее если хотят размещать ссылки и разрешить комментировать (пакетами услуги) то доплата выше. Разместить ветку поддержки (технической или просто консультаций) ещё выше и т.п… Для касоты назвать не VIP и т.п, а «бюджетный», «расширенный», «корпоративный»...

 

Реализовать подобное можно имея лишь CMS блога и сделать регистрацию платной (с блокированием аккаунта и скрытием раздела блога при не продлении).

 

Сваять из скрипта случайной новости баннер и накидать его ссылку на всех бесплатных и выборочно платных рекламных службах.

14.09.11
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Виталий

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store