регистрация на сайте - вопрос №34409

Для кого это? Те кто платит: малый и средний бизнес не имеющий своего сайта с маленьким бюджетом на создание и поддержание жизнеспособности такого сайта. Привлекается за счет фич: размещение информации о товарах и услугах, размещение вакансий, возможность дать объявление. Актуальность информации поддерживается за счет таких фич (пользуясь ими постоянно клиенты поддерживают в активном состоянии свой мини сайт).

Те кто смотрит: дляпользователей (менеджеров по продажам, директоров, маркетологов, предпринимателей, физических лиц) данная аудитория привлекается за счет фич: каталога предприятий с телефонными номерами их адресами, наличием прайсов списка услуг и товаров и их описания, фотографии с примерами работ, опубликованных объявлений.

1.стоит ли делать регистрацию для пользователей и почему? Ведь захотят многие быть анонимами

2. организации которые будут размещать информацию о себе лучше делать один платный акаунт, но с разным функционалом  или делать градацию акаунтов? (бесплатный, платный ,VIP)

2. 1.или есть другие варианты

 

12.09.10
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

nul

Регистрацию стоит делать на тех — кто платит, разумеется при большом количестве клиентов это стоит автоматизировать (сервисы интернет банков как WebMoney предоставляют обратную связь сайту по обращению к php давая данные о «проплативших», либо SMS банки — но там минус — сотовики едят от 40% денег).

Простым пользователям регистрация не нужна (будет больше людей чем меньше мороки, бан по аккаунту обойдут — лучше банить тогда по IP или целым подсетям, а если нужно чтобы оставляли комментарии — пусть каждый раз пишут имя и e-mail — на который будет высылаться подтверждающий переход (активирующий комментарий).

Выгоднее всего будет разделить градацией по подключению функционала.

Например для обычной визитки (в виде новости, обычный wysiwyg редактор и фильтрация ссылок — чтобы не было прямых переходов) цена незначительная либо и вовсе бесплатно. Далее если хотят размещать ссылки и разрешить комментировать (пакетами услуги) то доплата выше. Разместить ветку поддержки (технической или просто консультаций) ещё выше и т.п… Для касоты назвать не VIP и т.п, а «бюджетный», «расширенный», «корпоративный»...

 

Реализовать подобное можно имея лишь CMS блога и сделать регистрацию платной (с блокированием аккаунта и скрытием раздела блога при не продлении).

 

Сваять из скрипта случайной новости баннер и накидать его ссылку на всех бесплатных и выборочно платных рекламных службах.

14.09.11
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Alexander

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
3 ответа
22.04.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store