гарантия на автомобиль - вопрос №53324

Здравствуйте. Купила новый автомобиль у официального диллера. Автомобиль на гарантии. Стучит педаль сцепления. Ездила в сервис, поставили "диагноз" "неисправность не обнаружена". Типа неисправности нет и устранять нечего. Но ведь если раньше не стучало, а сейчас стучит, значит неисправность есть. То есть гарантией я своей воспользоваться не могу просто потому, что они не в состоянии найти неисправность? Имею ли я право обратитьсяв любой другой сервис, где машину отремонтируют и предоставить счет компании, у которой я покупала авто. В диллерском центре говорят, что вроде как только они могут диагностировать автомобиль. Просто в таком случае они на любую поломку могут закрывать глаза и говорить, что неисправность не обнаружена. Заранее спасибо.

Вопрос задан анонимно
18.01.11
1 ответ

Ответы

Добрый вечер!

К сожалению наш отечественный "сервис" еще очень далек от идеала. Как правило не реагируют на то что Вас что то не устраивает в работе автомобиля.Поскольку узлы все работают, а если стучит педаль как в Вашем случае обычно следует ответ: "-Нужно еще поездить все приработается.." или что то в этом духе...

Совет Вам: Внимательно почитайте Гарантийные обязательства на Ваш автомобиль, что там написано. И еще если дилер крупный то как правило "прижать" сервис можно запросто… я так и сделал.

Удачи! Если что пишите.

03.02.11

Иван

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Авто
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store