от 100 p.
Веду беседы на темы умения выглядеть красиво и привлекательно. Помогаю советами по шитью и организации домашнего бизнеса. Отвечу и на другие вопросы, по мере своих знаний и жизненного опыта.
Последний отзыв
Мне очень нравится консультироваться у Вас, спасибо! Чувствуется взгляд профессионала.  
Всего эксперт написал 4 блогов, Рейтинг: 0 (0 голоса - За, 0 голоса - Против).  

изображение из вопроса

Не знаю, есть ли такая официальная наука, как психология одежды, но исследования в области взаимосвязи внутреннего состояния человека, его характера и того, как он одевается, определённо психологами проводились. И были сделаны весьма интересные выводы. Оказывается, такое расхожее понятие, как «жертва моды», имеет глубокий психологический подтекст. Желание одеваться ультра модно, досконально продумывая мельчайшую деталь своего костюма, выверяя по картинкам из журналов мод каждую складочку, кармашек, пуговку, говорит о закомплексованности, мнительности, чувстве незащищённости и неуверенности в себе. Таким образом человек хочет привлечь к себе внимание других людей, желая доказать всему миру свою значимость, а зачастую и превосходство над теми, кто выглядит не броско и скромно.И наоборот, люди самодостаточные, разносторонне развитые, не зацикленные на собственной персоне, обычно одеваются просто, предпочитая не гнаться за самыми свежими тенденциями моды, брендами известных кутюрье, отдавая предпочтение удобству и комфорту в своей одежде. При этом они чувствуют себя уверенно, в независимости от того, надеты ли на них потёртые джинсы с обычной трикотажной футболкой или строгий деловой костюм с галстуком.
Читать далее
Полоски из шкуры зверей или из растительного сырья переплетали в прямоугольные полотнища, которые накидывали на бёдра и плечи, обматывали ими тело по спирали, диагонали, либо горизонтально. Отсюда появился такой тип одежды первобытного общества, как драпирующаяся. С течением времени одежда становилась всё более сложной. Куски ткани стали сгибать пополам и сшивать по краям, оставляя в сгибах прорехи для рук и головы. Так появилась накладная одежда. Она была глухой и надевалась через голову, или распашной с разрезом спереди по всей длине от горловины.

изображение из вопроса

изображение из вопроса

изображение из вопроса


История развития основных форм одежды тесно связана с экономическими требованиями эпохи, её моральными и эстетическими составляющими и художественным стилем. Если стиль эпохи меняется, в обществе происходят и идейные сдвиги. А в рамках каждого стиля бытует более короткое изменчивое явление — мода, которая затрагивает все сферы человеческой жизнедеятельности.
Люди хотели уберечь себя, таким образом, от злых духов и разных непонятных природных явлений. Такие зашифрованные знаки имели целью как устрашение врагов, так и расположение к себе приятелей. А потом узоры стали переносить на ткань, которую использовали для шитья одежды, но отнюдь не ради эстетического удовольствия, а всё с тем же глубоким магическим смыслом, заложенным и в татуировке: охранить человека от опасностей и недобрых чар. Узоры с тайными заклинаниями выкладывали по вороту платья, подолу и рукавам. И лишь постепенно орнамент начинает также выполнять функцию украшения одежды. У разных народов появляются свои собственные узоры, которые несут в себе культурное отличительное своеобразие. Возникло такое понятие, как национальный традиционный орнамент, исследованием которого занимаются историки и этнографы для написания научных работ.

изображение из вопроса
Древний человек, используя костяные иглы, умел сшивать, а также связывать и сплетать различные природные материалы — солому, листья, тростник, шкуры животных. Он придавал им необходимую форму, чтобы защитить тело от погодных воздействий — жары, холода, ветра, атмосферных осадков. Для головных уборов использовались такие материалы, как скорлупа кокосового ореха, черепаший панцирь или выдолбленная тыква. Обувь повилась намного позже и не была столь распространена. Одежда древних людей выполняла не только защитную функцию, но и являлась эстетическим украшением тела. Но доподлинно неизвестно, какая из этих функций возникла раньше. Аборигены Огненной Земли, невзирая на холод, снег и дожди, ходили обнажёнными, при этом украшая себя перьями и нательными рисунками. На древних фресках четвёртого тысячелетия до н.э. отображаются фигуры людей в одежде, судя по всему, принадлежавших к знатным сословиям, а простой люд изображён безо всякого облачения. Поэтому можно предположить, что одежда появилась изначально в качестве украшения и как средство сословного отличия, и она, безусловно, относится к предметам декоративно-прикладного искусства, сочетая в себе функциональность и красоту.
Читать далее
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store