Бесплатно
Бесплатные консультации
Всего эксперт дал 17 ответов, Рейтинг: +27 (5 лучших ответа, 3 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта
Добрый день!
Вам необходимо составить исковое заявление и отдать его в канцелярию суда. Второй и третий  экземпляр послать по почте с уведомлением в Евросеть по фактическому и юридическому адресу, а четвертый оставить у себя на руках. 
Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи! В законе сроки проведения экспертизы размыты, но если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента обращения (этот момент у вас отражен в претензии) должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги.

С уважением ЮС
26.01.16
Ответ эксперта
Добрый вечер!
Странно, все телефонные коробки всегда открыты, во всех магазинах. Либо они их сами открывают когда получают поставку либо их никогда не запечатывают.
Человек имеет право посмотреть на то, что он покупает перед оплатой! Видеть соответствие с тем, что он ожидает от товара.
Они с самого начала ущемляют ваши права, представьте как к вам отнесутся после того, как в коробке окажется «серый» телефон.

С уважением ЮС

23.01.16
Ответ эксперта
Добрый день, Андрей.
Не совсем понятно- решением суда был назначен какой-то штраф, который фирма не выплачивает? Вы обратились с этим в прокуратуру, но вас все игнорируют? 
Если так, то вам необходимо обратиться с заявлением в службу судебных приставов. При работе с ними от начала и до конца берите все документы, копии и заявления. Все вплоть до информации кто исполняет ваше дело. Работают они не лучшим образом, поэтому после обращения в ССП имея на руках все подтверждающие документы вы вправе обратиться в арбитражны суд с заявлением о признании бездействия судебного пристава-исполнителя незаконными. Многие недооценивают это, но на практике это действует. 
И АПК и ФЗ «Об исполнительном производстве» предоставляют заявителю право обжаловать действия (бездействие) не только самого судебного пристава-исполнителя, но и главного судебного пристава РФ. Ведь если пристав бездействует, нарушает сроки установленные законом для совершения исполнительных действий, то явно его начальник плохо исполняет свои обязанности, не осуществляет должный контроль за работой своих подчиненных, а значит тоже бездействует.
По общим правилам, убытки причиненные действием (бездействие) гос органов подлежат возмещению за счет бюджета (ст. 1069 ГК РФ). 
Надеюсь мой ответ поможет в решении вашей ситуации.
С уважением ЮС
23.01.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Добрый день!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
На одежду срок годности и гарантии не ставится, но не стоит забывать, что вещь не должны быть использована (внешний вид, бирки, ценники все должно быть на месте).
К тому же по закону вы должны взять на себя расходную часть за возврат товара (услуги почты). 
Мой вам совет: это ваш бизнес, не стоит отталкивать покупателей из-за таких ситуаций! 

Надеюсь мой ответ поможет решить вашу ситуацию!
с уважением ЮС
21.01.16
Ответ эксперта

Добрый вечер!
Вам необходимо обратиться с заявлением в службу судебных приставов. При работе с ними от начала и до конца берите все документы, копии и заявления. Все вплоть до информации кто исполняет ваше дело. Работают они не лучшим образом, поэтому после обращения в ССП имея на руках все подтверждающие документы вы вправе обратиться в арбитражный суд с
заявлением о признании бездействия судебного пристава-исполнителя незаконным. Многие недооценивают это, но на практике это действует.

И АПК и ФЗ «Об исполнительном производстве» предоставляют заявителю право обжаловать действия (бездействие) не только самого судебного пристава-исполнителя, но и главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей. Ведь если пристав бездействует, нарушает сроки установленные законом для совершения исполнительных действий, то явно его начальники плохо исполняют свои обязанности, не осуществляют должный контроль за работой своих подчиненных, а значит тоже бездействуют.

Поверьте сразу после этого на одном из слушаний появится полная информация о ИП и его имуществе и пути решения этой ситуации. Так же важно знать, что если имущество у должника было, но вследствие недобросовестной работы приставов уже выведено-есть шанс возместить убытки. По общим правилам, убытки причиненные действием (бездействием) государственных органов подлежат возмещению за счет бюджета (ст. 1069 ГК РФ). Так что если должник успел вывести имущество вследствие недобросовестности приставов, то вполне можно возместить убытки за счет бюджета.

Надеюсь моя консультация поможет вам в решении вашего вопроса.
С уважением ЮС

18.01.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Добрый день.
Опираясь на такие документы как Устав ЖТ РФ ст. 83 и п. 25 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111, гражданин имеет право вернуть проездной билет:а) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости проезда, состоящей из стоимости билета и стоимости плацкарты;б) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета и 50 процентов стоимости плацкарты;в) менее чем за 2 часа до отправления поезда получить обратно средства в размере стоимости билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается. Возврат причитающихся сумм за неиспользованный билет производится при предъявлении удостоверяющего личность пассажира документа, номер которого указан в проездном билете (в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утв. Приказом МПС России от 26.07.2002 № 30; далее – Правила № 30).

Нужное подчеркнуто! Паспорт у вас есть на руках, про проездной документ тут нет и слова! 

P.S. На всякий случай еще информация. Если вы решите в кассах сказать, что вы потеряли этот билет, то когда вам его восстановят у вас с возвратом будут большие проблемы!

Надеюсь моя консультация поможет решить ваш вопрос.
С уважением ЮС
18.01.16
Ответ эксперта
Уважаемый Андрей. Вам продали некачественный товар, который не соответствует заявленным характеристикам. 
Как обычно происходит:
1. на руках у покупателя есть товар и чек.
2. покупатель обращается в магазин с испорченным товаром и заявлением на жалобы в работе АКБ. Этот товар является (как я понимаю) технически сложным, поэтому прежде чем магазину принять решение о неисправности товара он должен его у вас взять на свою (для вас бесплатную по гарантийному сроку) диагностику. В этот момент они забирают товар, а вам выдают бумагу подтверждающую о том, что его у вас забрали (также ставится сроки диагностики, дата и подпись).
3. В назначенное время вы приходите и получаете информацию о вашем товаре: «неисправный товар/заводской брак» вам либо вернут деньги либо поменяют на новый. Если товар в рабочем состоянии, то вам его просто отдадут. Если выходит именно второй вариант, когда вы получаете якобы исправный товар следует потребовать акт выполненных работ и заключение диагностики.
4. Человек составляет претензию и посылает ее на имя гл директора магазина, где уведомляет его о сложившейся ситуации, угрожая независимой экспертизой и неисправностью аппарата (необходимо указать ссылки на ЗоЗПП, ваши жалобы и то, что вы требуете).
5. В случае отказа со стороны магазина и его директора проводится независимая экспертиза (для вас платная). Если она отличается от заключения той, которую выдали в магазине необходимо составить заявление в суд.

У вас, я так понимаю, некоторые шаги нарушены. У вас есть на руках чеки и документы подтверждающие, что у вас забрали товар на диагностику? Если нет, то у вас практически не осталось доказательств покупки и обращения с претензией. И вам придется побороться за ваши деньги. Найдите любые документы, которые у вас остались (квитанции, гарантийный талон, тех хар-ка товара, товарный чек, может быть письменное подтверждение о диагностике товара от вашего друга (но тут важно как это оформить), запись тел разговоров или записан где-то номер вашей заявки на диагностику. Вообщем то, на что вы сможете ссылаться. Зафиксируйте себе (где-то на бумаге) чтобы не забыть дату и приблизительное время покупки АКБ, так как в аварийном случае (судебный процесс) по «Z отчетам» кассовых аппаратов можно потребовать найти и восстановить ваш чек (для подтверждения покупки).
Ситуация затянулась и не в вашу пользу складывается. Вы имели полное право вернуть деньги (расторгнуть договор купли-продажи) или обменять товар на другой, но бессовестное отношение продавца «на лицо». Ваш выход — сильно пригрозить им независимой экспертизой.
Но со стороны даже выглядит это так словно вы ничего не покупали и не сдавали на диагностику. А если даже и есть у вас чек на руках о покупке можно подумать, что вы его где-то храните и нагавариваете, что сдали его на диагностику. Тут уж насколько честно поведет себя магазин.

Мои советы:
1. Добейтесь копии чека на товар (если его у вас нет на руках). Делается это в магазине, указав дату покупки, сумму чека и приблизительное время.
2. вспомнить/найти номер обращения заявяки на диагностику.
3. выйти на директора и оперируя ЗоЗПП (ст. 18, 19, 23, 20 и др) обязать его разрешить ситуацию в добровольном порядке без суда. Так как с судом это затянется и выльется в куда большую сумму для них +вы 50% от самой сумму АКБ (это ваше право дополнительное к сумме иска).

Надеюсь мой ответ сможет Вам помочь.
С уважением ЮС
18.01.16
Лучший ответ по мнению автора
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store