300 р.
дизайнер-полиграфист, допечатная подготовка
Всего эксперт дал 11 ответов, Рейтинг: 0 (0 лучших ответа, 1 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта

Что имеется ввиду под редактированием? Изменение цветовой модели фотографий или всего документа, конвертация плашечных цветов… кадрирование страниц… ??? Конкретизируйте вопрос.

12.03.13
Ответ эксперта

WhatTheFont — сервис который поможет вам опознать любой шрифт с фотографий или логотипа. 

Для опознание шрифта, необходимо загрузить фотографию или логотип на сайте WhatTheFont, после чего, WhatTheFont сможет автоматически опознать шрифт с фотографий или логотипа.

Адрес сайта:  http://new.myfonts.com/WhatTheFont/

12.03.13
Ответ эксперта

Можно, даже если картинка сохранена и НЕ ЗАКРЫТА. В панели «История» вы вернетесь в исходное сосотояние даже при большом количестве сделанных операций. Если вы сохранили изменения и закрыли файл, то остается только выразить соболезнования.

04.10.12
Ответ эксперта

Для того чтобы отетить на ваш вопрос, необходимо знать параметры обложки, а точнее всего издания. Какой переплет книги? Если термоклеевой, то вы должны учесть дообрезной формат, размер корешка. Если «7Б» (твердый переплет) — то при макетировании обложки вы должны знать размер корешка (он прямой или полукруглый), расстав, размер крышек, и сколько на подворот. Исходя из этих данных вы делаете макет обложки. Все эти параметры вам дадут технологи в той типографии, где вы будете печататься. Метки для фальцовки или резки вы можете поставить за дообрезным размером (обычно = обрезной размер +2...5 мм). При этом фон и другие элементы находящиеся на линии реза должны «вылетать» за обрез.   

10.09.12
Ответ эксперта

Здравствуйте, Кира!

Если вы умеете рисовать — это уже хорошо. Но чтобы называться дизайнером быть художником (пусть даже суперкреативным) мало. Даже если вы в совершенствее овладеете графическими программами, то и этого недостаточно для получения этого звания. ДИЗАЙНЕР это гибрид художника и инженера. Мало красиво нарисовать. Это еще нужно отпечатать, сшить, склеить, подрезать сварить, склепать, согнуть, сброшюровать, смонтировать на стене… и т.д. и т.п. И вот те, кто печатают, шьют… и т.д. бывает трехэтажно матерят дизайнеров...

Дизайнер создает то, что можно реально сделать.

Что касается полиграфии — пишите в личку, договоримся...
могу вечерком по часику… в скайпе…

02.02.12
Ответ эксперта

Дело в том, что у вас в настройках фотошопа установлены в качестве рабочих цветовые профили adobe GRB (1998).
А файл, который вы открываете имеет профиль sRGB, который отличается от adobe GRB (1998).

Поэтому фотошоп вас предупреждает о несоответствии цветовых профилей и спрашивает, как поступить дальше: использовать рабочий профиль фотошопа, профиль файла, или не преобразовывать...

01.05.11
Ответ эксперта

Шума не так уж и много. Боитесь испугать ребенка? Блендеры и миксеры шумят не как рекактивный самолет, от этого не глохнут, и взбивать и измельчать вы будете не над самым ухом ребенка. У него в жизни впереди много разного. И шума в том числе. Пусть привыкает!

01.05.11
Ответ эксперта

Прежде всего запросите от типографии их технические требования. И под них подготовьте материал. При этом возникаем много нюансов, начиная с версии корела, который примет типография, перевод шрифтов в кривые, отсутствие эффектов (прозрачности, тени, линзы, бленды, и т.д.). Наличие необходимого выпуска за обрез (для листовой и книжно-журнальной продукции). Если Вас интересуют более подробные детали — обращайтесь, проконсультирую (работаю препресс-инженером в типографии).

01.05.11
Ответ эксперта

Вопрос в одну строчку, а ответ требуется очень обширный. Если вы дизайнер, то любая работа полиграфического исполнения должна начинаться с вопроса на чем и где печатаем. На это вопрос вам ответят ваши менеджеры или боссы. Если они из этого делают секрет и говорят что файлы отошлют сами, то за результат сразу снимайте с себя ответственность.

Если типография известна, известен тип бумаги, обрезной размер издания, тираж, звоните технологу (или препресс-инженеру). Схема разговора:

1. Хотим напечатать издание (говорите что, размер, бумага, каким тиражом).

2. Требования типографии к оригинал-макету, можно ли их получить в бумажном виде или скачать с сайта типографии. Иногда требования являются приложением к договору на печать тиража.

Что они принмают. Исходники или готовый постскрипт или PDF. 

Цветовой профиль для их печатной машины (некоторые имеют свои, отличные от стандартных). TIL в процентах. 

Ну и насчет цветопробы… Можно, но дорого. А можно и приехать на печать тиража и после выхода первых оттисков подписать в печать... 

Тут же спросить про дообрезной размер. Нужно ли? (чтобы потом не переверстывать. Или типография такой размер не напечатает или так заковыристо не сфальцует или не вырубит… Не ходите с рекламно-представительской продукцией в типографию газетно-тетрадного профиля. Там дешевле, но по цене и качество. Поинтересуйтесь печатной машиной. Насколько она свежа. Некоторые убивают станки и за 2 года. На чем выводят формы — CtP или пленки. Лучше побывать в цеху, увидеть все своими глазами. Насколько там чисто и аккуратно. От этого тоже зависит качество тиража.

Очень хорошо описаны взаимоотношения клиент-типография на форуме prodtp.ру. там много чего почитать интересно. Можно и спросить. Только модераторы там строгие.

 


 

24.09.10
Ответ эксперта
Это определяется не зодиакальными атрибутами, не нумерологией дат рождения, а возрастными, интелектуальными и психологическими параметрами индивидов…
15.08.09
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store