от 100 p.
Консультирую в сфере фриланса, построения бизнеса в сети интернет и другим аспектам предпринимательской деятельности. Мой многолетний опыт в вашем распоряжении.
Последний отзыв
Спасибо большое Денису за дельные советы в бесплатной консультации по моему вопросу, дал направление дальнейших моих действий и заставил задуматься над важными и значимыми для меня вещами...Как специалиста в своей теме советую всем!!!  
Всего эксперт дал 436 ответов, Рейтинг: +497 (90 лучших ответа, 52 голоса - За, 5 голоса - Против).
Ответ эксперта
Здравствуйте, Эдуард.
Реальные способы заработка в интернете безусловно есть. Более того, их на столько много, и они столь разнообразны, что можноподобрать подходящий буквально для любого человека индивидууально исходя из уровня его компетенций, возможностей затрат времени, складу характера и т. д. включая желаемый объем заработка в месяц.
Платежную систему webmoney для удаленного заработка использовать не только безопасно, но и наиболее рекомендовано т. к. у этой системы наиболее полный функционал и существует масса возможностей отсутствующих у других платежных систем. к примеру — арбитраж и блокирующая претензия позволяющая взыскать деньги с «уклониста-мошенника», или отказ от предоставления услуг сомнительным сервисам (скажем, «пирамиды» практически лишены возможности использовать в своей деятельности webmoney).

С уважением, Денис.
03.03.18
Ответ эксперта
Добрый день. Нет! Больше играть не стоит!

С уважением, Денис.
17.02.18
Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья. Опишите возникшие проблемы в бизнесе подробнее, возможно смогу вам помочь.

С уважением, Денис.
16.02.18
Ответ эксперта

Ты настоящий мужчина? Любящий муж, отец и сын?
Тогда это твой шанс выполнить 2 самых главных дела в жизни одним махом!

Купи дом и посади дерево всего за ....(стоимость дома)… и получи саженец новогодней ели в подарок!

Начни счастливую страницу в своей судьбе сегодня!

За всеми подробностями обращаться на Email ....



Здравствуйте, Антон. Иногда неожиданное, не стандартное и эмоционально насыщенное объявление/предложение, это единственное, чего не хватает для успешной сделки.

С уважением, Денис.

 

P/S Если возникнут трудности - пишите, помогу вам составить «продающее» объявление.

15.02.18
Ответ эксперта

Здравствуйте, Лариса. Обратите внимание, что у этой конторы очень часто возникают проблемы с идентификацией пользователей. Судя по отзывам периодически им чуть ли не дактелокарты отправлять приходится, так что, во первых изучите внимательно полученные от них сообщения, публичную офферту и прочую документацию, «помучайте» службу поддержки «вечным вопросом» (где мои деньги?) Ну и да, если вдруг не поможет, обращайтесь в суд, или как минимум пригрозите это сделать. Должно помочь т.к. контора официальная и отзыв лицензий это не то, ради чего стоит «зажимать» 300$. 

Успехов вам!

С уважением, Денис.

14.02.18
Ответ эксперта
Здравствуйте, Руслан. Подобные агенства безусловно есть, и в том числе многочисленные СРА платформы. Но более эффективно Вам работать с лидами самостоятельно, зачастую зарегистрированного пользователя отделяет от начала активной работы буквально одно сообщение от «наставника».


С уважением, Денис.
13.02.18
Ответ эксперта

Здравствуйте, Николай.

Видов деятельности которые могут приносить доход в сельской местности великое множество, но все их можно поделить на 4 большие группы по месту нахождения клиентов.
1 Удаленные клиенты (здесь актуальна вся линейка «фермерских продуктов», предметы ручной работы включая сувениры и предметы быта, а также «дары природы») В этой группе важно понимать, что ваши покупатели рассыпаны по миру и могут находится где угодно от Мельбурна до Тегусигальпы… и соответственно вам придется учитывать логистику, языковые барьеры и законодательство Но, личный опыт продажи партии березовых веников из Подмосковья в США и Канаду доказывает, что все эти трудности преодолимы.
2 Группа приезжие клиенты. Основными факторами привлечения может быть экология, экзотичность быта, «красота мест», возможности места (охота, рыбалка, грибы, ягоды и т.п. и даже целебные или святые источники!), событийный туризм (очевидно, что событие придется придумать и сделать его привлекательным для потенциальных клиентов), ну и конечно же персональный, или «гостевой» туризм.
3 Транзитные клиенты (актуально для мест в непосредственной близости от центральных трасс) Здесь и общепит, и досуг, и ремонт, и т.д. и т.п. 
4 Местные клиенты. В этой группе вам полностью придется опираться на потребности местных жителей и свои возможности по их удовлетворению. 

Что окажется наиболее актуальным и возможным в вашем конкретном случае, с учетом разнообразия возможностей сказать сложно, но в формате полновесной консультации очень даже возможно. Так что если вопрос для вас не праздный — пишите, подберем что-то конкретное по вашим возможностям и потребностям.


С уважением, Денис.

13.02.18
Ответ эксперта

Здравствуйте, Алена. В разделе бизнес, в большинстве своем консультируют действующие предприниматели, маркетологи, экономисты, бухгалтеры и т.д. по этому в такой формулировке ответить на ваш вопрос достаточно сложно. Но, очевидно, вы прежде чем осуществить свои инвестиции составляли/читали бизнес план проекта и вам доступны плановые показатели периода. Сравните эти показатели с фактическими и определите, соответствуют ли они плану, или оказались лучше/хуже ожиданий? 

Опираясь на эти данные вы с достаточно высокой точностью сможете определить и срок и объем первого «хорошего результата».

 

С уважением, Денис.

13.02.18
Ответ эксперта

Здравствуйте, Юрий. 
Главное, чего вам во всем этом не хватает, это маркетинговый план.
«Естественно реклама,, можно использовать соц, сети на первых порах» — звучит мягко говоря не убедительно.
Для того чтобы построить свой бизнес на крепком фундаменте вам надо найти ответы на следующие вопросы:
1 Почему люди должны покупать/заказывать суши именно у вас? Что сделает ваше предложение на столько уникальным и привлекательным, что выбор потребителей будет не в том заказывать ли у вас, или у конкурента, а какие именно суши заказывать у вас!
2 Как люди узнают о вашем предложении, ваших возможностях и достоинствах?
3 Сколько людей и как часто будут готовы делать заказ у вас?

Ответы должны быть четкие, ясные и точные! Все значения должны быть в абсолютных величинах и точных процентах.

С уважением, Денис.

10.12.17
Ответ эксперта
Здравствуйте, Евгения.
Необходимо начать с определения «целевой аудитории», особенностей предложения имеющих для нее наибольшее значение и предпочтительных способов коммуникации.

С уважением, Денис.
30.09.17
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store