Школьный преподаватель с высшим педагогическим образованием. Начальная школа. Русский язык. 20 лет стажа. Высшая квалификационная категория. 15лет репетиторской деятельности по специализации: "Русский язык. Коррекция грамотности. Развитие связной речи:
Школьный преподаватель с высшим педагогическим образованием. Начальная школа. Русский язык. 20 лет стажа. Высшая квалификационная категория. 15лет репетиторской деятельности по специализации: "Русский язык. Коррекция грамотности. Развитие связной речи: написание сочинений и изложений" " Подготовка к ГИА, ЕГЭ". "Дефектология. Работа с аутичными детьми, детьми с диагнозом ОНР". "Подготовка к школе. " "Раннее развитие детей от 2 лет".
Всего эксперт дал 7 ответов, Рейтинг: +12 (2 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "опасность 2 суффикса,весомость 2 суффикса,окислительный 2 суффикса,семейственность 3 суффикса,горячн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/404399-skolko-suffiksov. Можно с вами обсудить этот ответ?
Какое именно задание нужно проверить? Какое слово нужно было разобрать морфологически? Напишите вопрос точнее.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Какое именно задание нужно проверить? Какое слово нужно было разобрать морфологически? Напишите вопр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/404391-morfologicheskij-razbor-slova. Можно с вами обсудить этот ответ?
Мы мысленно не осознаём ещё, вполне жизненно не делаем ещё всех следствий из того удивительного небывалого времени, в которое человечество вступило в XX веке. Мы живём на переломе в исключительно важную, по существу новую эпоху в жизни человечества, его истории на планете.
Впервые человек охватил своей жизнью, своей культурой всю верхнюю оболочку планеты, в общем, всю биосферу, всю связанную с жизнью область планеты… Нет на Земле уголка для него не доступного. Нет пределов возможному его размножению… Жизнь человечества при всей его разнородности стала неделимой, единой. Событие произошедшее в захолустном уголке любой точки любого континента или океана отражается и имеет следствия, большие и малые, в ряде других мест, всюду на поверхности Земли. Телеграф, телефон, радио, аэропланы, аэростаты охватили весь земной шар.
Чтобы обозначить орфограммы и пунктограммы графически, то есть обозначать части слова, надписывать части речи и подчеркивать члены предложения, нужно обсуждать каждую орфограмму и пунктограмму отдельно, а это тема не одной консультации.
Стиль текста: научный.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мы мысленно не осознаём ещё, вполне жизненно не делаем ещё всех следствий из того удивительного небы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/72880-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Буква Н появляется в личных местоимения 3 лица в том случае, если местоимение употреблено с предлогом. В данном случае, всё сделано верно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Буква Н появляется в личных местоимения 3 лица в том случае, если местоимение употреблено с предлог..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/72884-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Для того, что приготовить речь оратора, нужно знать на какую аудиторию должна быть рассчитана речь. На основании каких источников информации составлена? Какова цель данной речи?
Это минимальный набор вопросов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для того, что приготовить речь оратора, нужно знать на какую аудиторию должна быть рассчитана речь. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/70983-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Прислушиваясь- (что делая?)-несовершенный вид, образовано от глагола прислушиваться с помощью суффикса -я-,
Запоминая — (что делая?)- несовершенный вид, образовано от глагола запоминать с помощью суффикса -я-,
Замечая — (что делая?) — несовершенный вид, образовано от глагола замечать с помощью суффикса -я-.
Изучая- (что делая?) — несовершенный вид, образовано от глагола изучать с помощью суффикса -я-
Синтаксическая функция у всех деепричастий в тексте одинаковая: они являются обстоятельствами образа действия.
Морфологический разбор:
Прислушиваясь( что делая?) — деепричастие, потому что
1) обозначает признак действия, добавочное действие
2) несов. вид.; неизмен.
3)обстоятельство образа действия
Остальные деепричастия разбираются точно так же
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Прислушиваясь- (что делая?)-несовершенный вид, образовано от глагола прислушиваться с помощью суффик..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/65156-. Можно с вами обсудить этот ответ?
"Резолюция включает в себя информацию об ответственном исполнителе, действиях, необходимых к исполнению, и сроках исполнения."
Это простое предложение, осложнённое однородными членами: "информацию (о чём?) об исполнителе, (о чём?) действиях и ( о чём?) сроках." Поэтому все однородные члены должны стоять в одном и том же падеже, в данном случае, в предложном. Второй однородный член осложнён причастным оборотом: "необходимых к исполнению", который стоит после определяемого слова: " действиях", поэтому обособляется запятыми.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ ""Резолюция включает в себя информацию об ответственном исполнителе, действиях, необходимых к ис..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/63485-. Можно с вами обсудить этот ответ?