от 100 p.
Школьный преподаватель с высшим педагогическим образованием. Начальная школа. Русский язык. 20 лет стажа. Высшая квалификационная категория. 15лет репетиторской деятельности по специализации: "Русский язык. Коррекция грамотности. Развитие связной речи:
Всего эксперт дал 7 ответов, Рейтинг: +12 (2 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

опасность 2 суффикса,

весомость 2 суффикса,

окислительный 2 суффикса,

семейственность 3 суффикса,

горячность 3 суффикса,

подпол нет суффиксов

принудительный 2 суффикса

подписка 1 суффикс

ветряной 1 суффикс

болезненно 2 суффикса

учительница 3 суффикса

глубина 1 суффикса

картина 1 суффикса

дисциплина нет суффиксов

выход нет суффиксов

презрительный 2 суффикса

синь нет суффиксов

вредительство 3 суффикса

сирень нет суффиксов

 

04.10.12
Ответ эксперта

Какое именно задание нужно проверить? Какое слово нужно было разобрать морфологически? Напишите вопрос точнее.

04.10.12
Ответ эксперта

Мы мысленно не осознаём ещё, вполне жизненно не делаем ещё всех следствий из того удивительного небывалого времени, в которое человечество вступило в XX веке. Мы живём на переломе в исключительно важную, по существу новую эпоху в жизни человечества, его истории на планете.

Впервые человек охватил своей жизнью, своей культурой всю верхнюю оболочку планеты, в общем, всю биосферу, всю связанную с жизнью область планеты… Нет на Земле уголка для него не доступного. Нет пределов возможному его размножению… Жизнь человечества при всей его разнородности стала неделимой, единой. Событие произошедшее в захолустном уголке любой точки  любого континента или океана отражается и имеет следствия, большие и малые, в ряде других мест, всюду на поверхности Земли. Телеграф, телефон, радио, аэропланы, аэростаты охватили весь земной шар.

Чтобы обозначить орфограммы и пунктограммы графически, то есть обозначать части слова, надписывать части речи и подчеркивать члены предложения, нужно обсуждать каждую орфограмму и пунктограмму отдельно, а это тема не одной консультации.

Стиль текста: научный.

13.04.11
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Буква Н появляется в личных местоимения 3 лица в  том случае, если местоимение употреблено с предлогом. В данном случае, всё сделано верно.

13.04.11
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Для того, что приготовить речь оратора, нужно знать на какую аудиторию должна быть рассчитана речь. На основании каких источников информации составлена? Какова цель данной речи?

Это минимальный набор вопросов.

06.04.11
Ответ эксперта

Прислушиваясь- (что делая?)-несовершенный вид, образовано от глагола прислушиваться с помощью суффикса  -я-,

Запоминая — (что делая?)- несовершенный вид,  образовано от глагола запоминать с помощью суффикса -я-,

Замечая — (что делая?) — несовершенный вид, образовано от  глагола замечать с помощью суффикса -я-.

Изучая- (что делая?) — несовершенный вид, образовано от глагола изучать с помощью суффикса -я-

Синтаксическая функция у всех деепричастий  в тексте одинаковая: они являются обстоятельствами образа действия.

Морфологический разбор:

Прислушиваясь( что делая?) — деепричастие, потому что

1) обозначает признак действия, добавочное действие

2) несов. вид.; неизмен.

3)обстоятельство образа действия

Остальные деепричастия разбираются точно так же

14.03.11
Ответ эксперта

"Резолюция включает в себя информацию об ответственном исполнителе, действиях, необходимых к исполнению, и сроках исполнения."

Это простое предложение, осложнённое однородными членами: "информацию (о чём?) об исполнителе,  (о чём?) действиях и ( о чём?)  сроках." Поэтому все однородные члены должны стоять в одном и том же падеже, в данном случае, в предложном. Второй однородный член осложнён причастным оборотом: "необходимых к исполнению", который стоит после определяемого слова: " действиях", поэтому обособляется запятыми.
 

09.03.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store