Приморский край

Здравствуйте, дорогие эксперты !!! Помогите пожалуйста! У меня тема дипломной работы: Совершенствование системы управления персоналом..Очень нужна ваша помощь!

Я уже проанализировала в моём плане ( это две части второй главы-провела анализ трудовых ресурсов(текучесть, производительность и т.д.). Осталась третья часть-это оценка состояния системы управления персоналом  в организации… Что тут от меня хотят я не понимаю… мне нужно проанализировать оформление и учёт кадров, условий труда, трудовых отношений, развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала..

Но как это сделать я не понимаю! объясните пожалуйста как это сделать! может какие-то статьи порекомендуете… таблицы!

Ещё мне нужно мероприятия предложить… а что я могу предложить...30 человек в компании… это таможенный брокер… линейная орг структура… текучесть достаточно высокая… производительность снижается… выручка… компания вошла в состав холдинга… несмотря то что профессионалы работают… дела не очень… чтобы вы посоветовали?

Документооборот на предприятии не в электронном виде. хранится..

Уже не знаю что выжать по этой теме… построила дерево целей… выделила главную цель «Увеличить на 25% прибыль»… и задачи для каждого подразделения… но как оценить их работу? например критерий для бухгалтера… как мне это отразить ...

Помогите пожалуйста!!! за ответы проголосую! Всем спасибо!

 

25.03.14
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

Пересмотрите еще раз план дипломной. Думаю то что вы указали все еще вторая глава, (проанализировать оформление и учёт кадров, условий труда, трудовых отношений, развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала.). Анализ проводится во второй главе. А вот мероприятия генерируются и расписываются, а также эффект от этих мероприятий уже в третьей.
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ ПО:

-оформление и учёт кадров, (ведется, не ведется, как ведется, своевременно или нет и т.д. какие недостатки такого учета и т.д.
-условия труда, трудовых отношений: в каких условиях работает коллектив, безопасность, оснащенность рабочим реманентом, отношения, конфликты, недостатки условий...

-развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала.).- программы атестации, обучения, стимулирования, отдых, совместные программы  досуга и т.д. Что есть, чего нету. 
И так дальше. В третьей уже будете придумывать что сделать чтоб улучшить то что имеет недостатки, выявленные во второй главе в каждом пункте.

25.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Наталья Викторовна

Читать ответы

Оксана (Москва)

Читать ответы

Евгения

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
2 ответа
30.03.10
Гость
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store