Я уже проанализировала в моём плане ( это две части второй главы-провела анализ трудовых ресурсов(текучесть, производительность и т.д.). Осталась третья часть-это оценка состояния системы управления персоналом в организации… Что тут от меня хотят я не понимаю… мне нужно проанализировать оформление и учёт кадров, условий труда, трудовых отношений, развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала..
Но как это сделать я не понимаю! объясните пожалуйста как это сделать! может какие-то статьи порекомендуете… таблицы!
Ещё мне нужно мероприятия предложить… а что я могу предложить...30 человек в компании… это таможенный брокер… линейная орг структура… текучесть достаточно высокая… производительность снижается… выручка… компания вошла в состав холдинга… несмотря то что профессионалы работают… дела не очень… чтобы вы посоветовали?
Документооборот на предприятии не в электронном виде. хранится..
Уже не знаю что выжать по этой теме… построила дерево целей… выделила главную цель «Увеличить на 25% прибыль»… и задачи для каждого подразделения… но как оценить их работу? например критерий для бухгалтера… как мне это отразить ...
Помогите пожалуйста!!! за ответы проголосую! Всем спасибо!
|
||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |