Спланируйте ассортимент продукции для вашей фирмы по следующей схеме: 1) определение текущих и потенциальных потребностей покупателей через анализ... - вопрос №1063733

способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на со¬ответствующих рынках; 2) оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям; 3) критическая оценка выпускаемых предприятием изделий в том же ассортименте, но уже с позиций покупателя; 4) решение вопросов: какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства пред¬приятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля; 5) рассмотрение предложений о создании новых продук¬тов, усовершенствование существующих, а также новых спо¬собов и областей применения товаров; 6) разработка спецификаций новых или улучшенных про¬дуктов в соответствии с требованиями покупателей; 7) изучение возможностей производства новых или усо-вершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себес¬тоимости и рентабельности; 8) проведение испытаний (тестирование) продуктов с уче¬том потенциальных потребностей в целях выяснения их при¬емлемости по основным показателям.
19.05.14
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store