Запись музыки через линейный вход. Как сделать чище звук? - вопрос №109534

Здравствуйте, я записываю музыку с синтезатора на компьютер через линейный вход. Каждый раз я делаю настройки по разному (то убавляю громкость на синтезаторе, но прибавляю главную громкость на микшере, то наоборот) и не могу найти золотую середину. Обрабатываю то что получилось через Adobe Audition, но результат каждый раз разный. Подскажите пожалуйста как сделать  чистый и при этом не глухой звук?

Лучший ответ по мнению автора

Я нашел выход из положения в MIDI клавиатуре :) С хорошей миди-клавой запись всегда такая, как нужна — и усилие, и длительность… все настройки изменяемы и редактируемы. До перехода на миди-клаву тоже маялся с записью с линейного выхода (только с гитары). Решал проблему следующим образом: 1. Подключаем аппаратуру к чему-нибудь с уровнем сигнала (муз центр с дисплеем, уровень, любой другой индикатор). 2. На устройстве ввода (в вашем случае синтезатор, в моём гитара) крутим ручку громкости и находим положение, при котором в период максимального усилия (бабахаю медиатором по всем струнам со всей дури… в вашем случае нажимаем сразу клавиш 5-7… желательно с диапазоном в пару-тройку октав) каналу останется пару db до запирания. В таком положении сигнал пишется как раз в золотой середине: самые тихие звуки будут обрабатываемы, а громкие не запрут канал. 3. Прогоняем записанную дорожку (в случае с более-менее ровной динамикой сигнала) через нормолайзер — он усреднит уровень. Но если есть всплески с пиано на форте, то вся эмоциональная картина будет испорчена усреднением громкости. Получаем довольно неплохой трек с возможностью навесить пару эффектов. — Есть ещё варварский способ: Пишем на максимальной громкости инструмента, а потом рубим автозапиранием канала. Хорошо прокатывает на гитаре с дисторшеном, но на звуках клавишных или духовых сразу режет ухо и расстраивает вестибулярный аппарат :) — Способ третий (правильный): В инструкции часто пишут какой уровень громкости надо ставить при записи «на магнитофон или другие устройства с AUX». Обычно это что-то вроде -25 db -=-=-=-=-=-= На практике: просим исполнителя сделать самый громкий звук, на который он способен и выставляем уровни (первый способ), а потом химичим с очисткой звука, эффектами и прочим потому что «я так ох-но отыграл и больше так не смогу… придумай чё-нить». Поэтому MIDI клава является лучшим средством в борьбе с клавишниками. Я для себя выбрал M-Audio Keystation 88 — передаёт силу, ускорение, длительность, нажатие педали и «на ощупь» как настоящий рояль (полновесные полноразмерные клавиши). Помог? :)))))

25.08.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Ваш вопрос весьма обстрактен! Что значит результат разный? Если по громкости, то можно все результаты привести к примерно одинаковой громкости. Если Говорить о Adobe Audition, надо выделить всю волновую форму, далее menu->amplitude->Normalize, поставить значение 0dB и нажать ок. звук усилится до максимально возможного значения, при котором не будет искажений, вызванных цифровым перегрузом. Ну а если капать глубже, то звук может получаться разный даже из за разной силы нажатия на клавиши) По сути нажно на синтезаторе делать на 70-80 процентов громкость, а потом регулировать на микшере. Главное, что бы индикатор не загорался красным цветом, т.е сигнал не клипировался. Для того, что бы звук был не глухой, используйте частотную обработку, т.е эквалайзер графический, не помню где он точно, нет проги под рукой, попробуйте поднять частоты 0т 1000 Гц до -5000 Гц, послушайте как комфортнее. Удачи.

25.08.11
от материнки зависит  в инете посмотри по аудио
09.06.15

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Видар

Читать ответы

Владислав

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Видео и аудио
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store