Здравствуйте, я работаю в компании которая предоставляет услуги интернета и телефонии. Недавно произошел случай, после установки интернета...

Здравствуйте, я работаю в компании которая предоставляет услуги интернета и телефонии. Недавно произошел случай, после установки интернета абоненту-интернет не заработал по причине технической неисправности компьютера абонента. Абонент попросил исправить данную проблему, на что я ответил что наша компания таких услуг не предоставляет, абонент задал вопрос: А вы можете сделать?, на что я ответил: Могу, но не в рабочее время, абонент попросил мой номер, я оставил. После всего этого абонент приехал в главный офис нашей компании, и начал истерить в абонентном отделе: почему ваши мастера не делают свою работу в рабочее время? но в не рабочее могут сделать за деньги??!!! На следующий день меня вызвал начальник для того чтобы я написал объяснительную и пригрозил увольнением. как мне быть?
Здравствуйте.
Дело в том, что вы предложили услуг по устранению неисправности компьютера клиента, то что ваша компания не оказывает подобных услуг. Если брать с точки политики вашей компании, то директор поступил правильно наказав вас.
На будущее просто не советую вам предлагать услуг не имеющихся в списке перечня вашей компании.
Этим вы рискуете потерять вашу работу к тому же нарваться на налоговика.
18.07.14
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий

Читать ответы

Александр

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store