Здравствуйте, я работаю в компании которая предоставляет услуги интернета и телефонии. Недавно произошел случай, после установки интернета...

Здравствуйте, я работаю в компании которая предоставляет услуги интернета и телефонии. Недавно произошел случай, после установки интернета абоненту-интернет не заработал по причине технической неисправности компьютера абонента. Абонент попросил исправить данную проблему, на что я ответил что наша компания таких услуг не предоставляет, абонент задал вопрос: А вы можете сделать?, на что я ответил: Могу, но не в рабочее время, абонент попросил мой номер, я оставил. После всего этого абонент приехал в главный офис нашей компании, и начал истерить в абонентном отделе: почему ваши мастера не делают свою работу в рабочее время? но в не рабочее могут сделать за деньги??!!! На следующий день меня вызвал начальник для того чтобы я написал объяснительную и пригрозил увольнением. как мне быть?
Здравствуйте.
Дело в том, что вы предложили услуг по устранению неисправности компьютера клиента, то что ваша компания не оказывает подобных услуг. Если брать с точки политики вашей компании, то директор поступил правильно наказав вас.
На будущее просто не советую вам предлагать услуг не имеющихся в списке перечня вашей компании.
Этим вы рискуете потерять вашу работу к тому же нарваться на налоговика.
18.07.14
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
Рекомендуем личную консультацию

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
☑ Профессиональная помощь в настройке, установке любых программ, драйверов и операционных систем семейства Windows, Mac OS. ☑☑☑ Избавлю от вирусов, баннеров и прочей гадости. ☑ Помогу разобраться с железом. ☑ Видеомонтаж, Фото и видео услуги. ●●● Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store