Проблемы с открытием порта, Ростелеком. - вопрос №1318401
Интернет-Провайдер — Ростелеком. Модель роутера — DIR_300NRUB5. Уже всё перепробовал, зашёл на множество различных сайтов с инструкциями, просмотрел 100500 видео на ютубе — бесполезно. Одно могу сказать, ip роутера — 192.168.0.0 т.е как говорят он «Серый», т.е он не используется в интернете. Неужели платить за этот самый «Белый ip» это единственный способ, если я нахожусь в сети NAT? Будьте добры, помогите пожалуйста.
частный IP адрес если вы хотите чтобы ваш компьютер был доступен из вне, то вам действительно нужен выделенный (статический IP адрес) и Ростелеком выделяет такие IP
обратитесь с этим к провайдеру
получив выделенный IP вы пробросите порты www.dlink.ru/ru/faq/246/1156.html а по стоимости ip в ростелекоме вроде не слишком дороги
в нашем регионе 20 рублей в месяц
можно конечно обойтись без выделенного IP, но тогда вам нужно будет воспользоваться услугой DDNS, но выделенный ip всё же стабильнее и надёжнее