Проблемы с открытием порта, Ростелеком. - вопрос №1318401

Интернет-Провайдер — Ростелеком. Модель роутера — DIR_300NRUB5. Уже всё перепробовал, зашёл на множество различных сайтов с инструкциями, просмотрел 100500 видео на ютубе — бесполезно. Одно могу сказать, ip роутера — 192.168.0.0 т.е как говорят он «Серый», т.е он не используется в интернете. Неужели платить за этот самый «Белый ip» это единственный способ, если я нахожусь в сети NAT? Будьте добры, помогите пожалуйста.

Лучший ответ по мнению автора

частный IP адрес
если вы хотите чтобы ваш компьютер был доступен из вне, то вам действительно нужен выделенный (статический IP адрес) и Ростелеком выделяет такие IP
обратитесь с  этим к провайдеру
получив выделенный IP вы пробросите порты
www.dlink.ru/ru/faq/246/1156.html
а по стоимости ip в ростелекоме вроде не слишком дороги
в нашем регионе 20 рублей в месяц

можно конечно обойтись без выделенного IP, но тогда вам нужно будет воспользоваться услугой DDNS, но выделенный ip всё же стабильнее и надёжнее
03.01.15
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store