Чтоб не пролететь!!! - вопрос №132763

Скажите пожалуйста, когда арендуешь помещение, какие документы на помещение должны быть у собственника!!!!???? Спасибо.

Ответы

Светлана,

чтобы самой не заморачиваться и жить в арендованном помещении спокойно -

регистрируй аренду только в ТОРЦе.

21.10.11

1) Свидетельство о праве собственности на помещение

2) Документ-основание (ссылка на него указывается в самом свидетельстве)

3) Техническая документация

Но это общие советы. Конечно лучше обратиться к специалисту по недвижимости.

Грамотно составленный договор аренды + его заключение на длительный срок (более года) и последующая регистрация в Росреестре огородят вас от многих неприятностей.

 

 

 

22.10.11

Добрый день

1. Свидетельство на право собственности

2. Если это юрлицо, то документы юрлица - свидетельство ОГРН, свидетельство о постановке на учет в ГНИ, Устав. Дальше документы, подтверждающие право конкретного человека на заключение сделки и подписание договора.  Это Выписка из налоговой, что этот человек — генеральный директор, права и ограничения генерального директора смотреть в Уставе. Если подписывает не ген дир — доверенность, подписанная ген диром.

3. Живой человек, подписывающий договор, и его паспорт.

 

Если договор более года  -его надо регистрировать. Обычная практика — заключать на 6 или 11 месяцев, а потом продолжать. Практика то обычная, но дело рисковое. Если Вы раскручиваете точку, и привязка к местности важна (то есть если потом аренду не продлят, то Вам потом в другом месте начинать все заново) — достаточно рискованно. Если же это какой-то удаленный офис, и хорошие условия аренды — риски существенно ниже.

 

Удачи.

23.10.11

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Недвижимость
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store