Москва

PR-акции - это то, что относится к стимулированию сбыта, т.е. дегустации, семплинг? - вопрос №1565502

23.07.15
2 ответа

Ответы

Стимулирование сбыта — это маркетинг. дегустации, семплинг — это маркетинговые акции. У пиара немного другое направление. Это впервую очередь выстраивание отношений с клиентами. Там немного другие инструменты работы, которые в первую очередь направлены на формирование общественного мнения. Но сегодня все понятия смешивают и получается каша.
24.07.15
Доброго времени суток, Надя!

Поддерживаю коллегу Анну, что в наше время всё смешалось. PR — переводится как связи с общественностью. Но это такое неконкретное понятие, что сразу и не поймешь что к чему.

Как сказала Анна — PR нацелен на формирование общественного мнения. Дегустация и сэмплинг это скорее маркетинг, чем PR.

С уважением, Александр.
24.07.15

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store