Из крайности в крайность, грубость в общении с людьми и родными. - вопрос №1650621
Проблема в моём общении с людьми. Идут жалобы в мой адрес, например из крайности в крайности, да у меня нет и не существует золотой середины я знаю чёткое слово ДА или НЕТ, и постоянно когда допустим родители предлагают мне кое что покушать. Я отвечаю очень грубым тоном «НЕТ СПАСИБО» и это я могу делать на день так по 10-20 раз. Семья находится в шоке. Второе, когда что-то мне говорят я их игнорю и потом когда они ждут моего ответа, а его так и нет. То я отвечаю ЧТО? семья отвечает НЕЧЕГО, и я ухожу к себе. Моя точка зрения, раз нечего значит нечего. И на их НЕТ СПАСИБО, я отказываюсь от их предложение и говорю спасибо, за то что предложили мне её вообще. Я разговариваю со всеми грубо очень. Также покупая мороженое, спрашиваю у продавца сертификаты качества продукции предоставьте пожалуйста, не всегда дают. Так же делаю везде где покупаю продукты, прошу сертификат качества.На меня тычут пальцем. Как быть?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Приветствую Татьяна. Обрадую у вас нет из крайности в крайность у вас есть четкое понимание что вам ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1650621-iz-krajnosti-v-krajnost-grubost-v-obshenii-s-lyudmi-i-rodnimi. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день, Татьяна!
Семья каким-то способом перегибает палку в общении с Вами, поскольку раз Вы по 10-20 раз в день отвечаете своим родным «нет спасибо», то значит семья что-то постоянно Вам навязывает. Татьяна, подумайте над тем, чтобы жить отдельно, пусть даже снимая квартиру Вы окажитесь в стесненных финансовых обстоятельствах. Это и минус и плюс, возможно, у Вас будет дополнительный стимул обдумать что на самом деле происходит между Вами и Вашей семьей.
Сложно сказать сейчас, что именно в семье происходит, а вот с сертификатами на продукцию более понятно. По закону все торговые точки обязаны иметь иметь оригиналы или ксерокопии сертификатов подтверждающие качество продукции. В тоже время 90% всех получаемых в России сертификатов выдаются «в слупую», саму продукцию, особенно, если это не продукты питания, испытательные лаборатории при органах по сертификации даже и не видят образцы. Просто в них по аналогии с другой продукцией в протоколах испытаний пишется, что результаты испытаний такие-то.
В этой связи, наличие сертификатов практически никак не защищает от некачественной продукции. Татьяна, получается, что спрашивать ради покупки качественных товаров сертификаты — это просто напрасная трата времени своего и продавца. Подумайте над этом.
Добра Вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Татьяна!
Семья каким-то способом перегибает палку в общении с Вами, поскольку раз Вы п..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1650621-iz-krajnosti-v-krajnost-grubost-v-obshenii-s-lyudmi-i-rodnimi. Можно с вами обсудить этот ответ?