Отмена бронирования в отеле (Австрия) - вопрос №166886

Я забронировал отель на горнолыжном курорте в Австрии. Дата заезда — 28.01.2012. Подтверждение брони прислали без кредитки и предоплаты, с просьбой до 30 декабря внести определенную сумму.

Бронирование отеля было осуществлено 13.12.2011.

18.12.2011 я отправил по электронной почте в отель письмо о том, что я хочу отменить бронирование.

В ответ эти «красавцы» прислали мне требование уплатить 40% штраф от общей стоимости проживания, сославшись на параграф5 «Австрийского отельного регламента», и прислать им данные своей кредитки, чего я естественно не собираюсь делать.

http://www.hotelverband.at/down/AGBH_englisch.pdf , который непонятно кем утвержден.

В связи с этим вопрос:1)  правомерно ли их требование об уплате штрафа?

2) Могут ли они применить какие-нибудь санкции, если да, то какие (общение велось только через e-mail), отсутствует официальная переписка.

Заранее благодарю Вас за ответ.

Ответы

Если при бронировании не было указано:

— без отмены бронирования (но обычно в таких случаях вы сразу должны внести оплату по кредитке) Вы имеете право отменить Вашу бронь, сообщив им об этом. Можете внимательно перечитать, что было написано, когда вы бронировали по поводу отмены брони. Обычно там ясно написано, либо можете отменить, либо не можете, но тогда, как я и написала просят сразу платить. Если бронь осуществлялась просто по вашей переписке с менеджером отеля, то тем более вы ни чем не обязаны, вы не заплатили, вы можете отказаться. Вы так и сделали, к Вам никаких претензий. Они не имеют право требовать данные Вашей кредитной карты!!! И они не могут применить к Вам никакие штрафные санкции. 

Удачи!

19.12.11
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Туризм
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store