Проблема с интернетом. - вопрос №1732773

Здравствуйте, у меня на МТС тариф смарт мини с интернетом 10 Мб/сутки. Меня такой вариант не устраивает и я хотела поключит услугу БИТ (75 Мб/сутки) и мне пишет что «БИТ» не предоставляется на моем тарифе. Я хотела поменять тариф, но все тарифы платные (в том смысле что с определенной платой за месяц). Я сдалась и включила турбо кнопку 100 Мб/на сутки. В первы сутки (я ее включила в 4 часа вечера поэтому распределилось на двое суток) немного истратилось, а именно 18 Мб и дальше интернет не захотел грузить( и то я не поняла куда делись и как эти 18 Мб), а во вторые сутки те 10 Мб ежедневные я потратила, а потом когда пришел черед оставшихся 82-х Мб, интернет вел себя так будто у меня и вовсе нет трафика. Я перезагрузила телефон, посмотрела трафик а там 150МБ!!! До 30 ноября. Как я поняла это до конца суток, т. е. месяца. Что мне делать чтоб интернет нормально грузил и если есть возможность, подскажите мне другой тариф, не оплачиваемый раз в месяц как СМАРТ, СМАРТ НОН-СТОП и т.д., а просто обычный тариф, ну или интернет.

Ответы

Здравствуйте !!!
На мой взгляд, Вам проще перейти на другого провайдера ( Интернет ), к Вашему большому сведению рекомендую " МЕГАФОН ", цены, трафик, и скорость соединения с Интернетом все без проблем .
В МТС как показывает практика, только убытки для Абонентов.
30.11.15
Самое простое это поменять провайдера(оператора) билайн, мегафон и подобрать наиболее выгодный тариф с инетом для вас, если очень важно сохранить номер то есть услуга с переходом на другой оператор с сохранением номера под названием MNP.
28.01.16

Глеб Черняк

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Телеком, связь
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store