Вернуть деньги за путевку - вопрос №178433

Здравствуйте! Летом 2011 года ездила отдыхать на Азовское море. Путевку покупала в турфирме. Приехав, на место отдыха оказалось все совсем не так как было в рекламе, отказалась на месте от путевки. Часть денег вернули на месте, а большая часть осталась в турфирме. В турфирму обращалась, но они только обещают рассмотреть мой вопрос. Можно ли вернуть деньги? Спасибо.

Ответы

Здравствуйте!

Деньги вы вернуть можете, но для это вам придёться обратиться в суд с исковым заявление, так как фирма отказываеться добровольно вернуть деньги.

С Уважением, Титова Е.А.

12.01.12

Здравствуйте Виктория!

Затянули Вы с решением данного вопроса. Если на месте все объективно оказалось не таким, каким было представлено Вам на момент приобретения путевки, то Вам нужно было:

1. зафиксировать (письменно) сей факт на месте с администратором базы отдыха или гостиницы;
2. в течение 10-ти дней написать заявление в турфирму, указав подробно, что не соответствовало и изложить свои требования.
3. При затягивании с ответом со стороны турфирмы, обратиться в отдел по защите прав потребителей, с копией заявления.

К сожалению, иногда случается так, что не соответствует что-то именно Вашим ожиданиям… т.е. Вам просто не нравится, Вы думали, что будет по-другому… в этом случае, Вам повезло, что Вам на месте вернули часть денег, хотя имели право этого делать… возврат денег гостиница производит тому от кого их получала, а именно турфирме, а турфирма, в свою очередь, Вам.

В любом случае, если и по сей день турфирма не вернула Вам деньги, но и не отказывается это сделать, а просто тянет время, в надежде что Вы забудете об этом, мой совет — обратитесь с предложением к руководству фирмы, приобретите путевку на отдых, только подойдите к выбору тщательнее) и попросите, зачесть остаток Ваших денежных средств, оставшихся в турфиме, в счет оплаты новой путевки. Таким образом, Вы вернете свои деньги, и турфирме будет с ними не так обидно расстаться.

В суд, конечно, можно обратиться, но только если есть с чем… всегда ведь можно договориться… суд отнимет массу времени, нервов и сил, прежде всего у Вас. Вступите в цивилизованный диалог с руководством фирмы, и я уверена, все получится!

Удачи Вам и интересных путешествий! 

14.01.12

вам нужно написать официальную претензию и отнести ее в туристическое агентство в 2 экземплярах. Одно оставляете в агентстве, а второе (зарегистрированное соответствующим образом: то есть должна быть дата принятия письма, время и подпись руководителя и печать организации) берете себе. С этого момента в течение 10 рабочих дней агентство обязано вам ответить обязательно в письменной форме (чтобы можно было использовать аисьмо в суде). Если данное письмо не приходит — смело идите в суд, там приложите вместе с иском копию зарегистрированного письма, будет еще один повод наказать агентство не ответившее в срок и тем самым нарушившее закон.

В претензии желательно конкретно указать, что именно не устроило вас. как например отель в жизни оказался не той звездности. есть какие-либо существенные отклонения от рекламного проспекта, показанного вам (все это желательно доказать фотографиями или видео, снятыми на месте)

если возможно, то желательно подписи еще трех свидетелей (но не обязательно)

платежные документы, которые вы получили вместе в деньгами, которые вам вернули на месте.

если сделаете все так, то агентство скорее всего не будет связываться и вернет деньги, если не вернет, то можно обратиться в суд.

20.01.12

Если по хорошему турфирма разобраться не хочет, то вам придётся обращаться в суд, чтобы выйграть оставшуюся часть денег. Очень было бы хорошо если у вас остались фото с турбазы и фото, которое вам показывали в турфирме. У меня был такой случай, когда я приехала в совершенно другое место. Наша тур группа объединилась и мы выйграли деньги все до копеечки! Я желаю вам удачи!

22.01.12
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Туризм
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store