Наружная реклама с оборудованием внешне похожим на боевое оружие - вопрос №181283

Я начинаю бизнес и мне необходима реклама, я слышал что запрещенно размещать оружие на наружных баннерах, сити форматах и т.д. Но мой бизнес не оружейный! Это игра по системе лазертаг(можете загуглить)! В игре используется оборудование внешне похожее на боевое оружие. Имеются сертификаты соответствия.

14.01.12
3 ответа

Ответы

Александр, так в чем вопрос?
Напишите прямо: «Лазертаг — »оружие" — «игрушечное». Эмоции — настоящие!".

Успехов! 

14.01.12

И еще. Наружная реклама в Вашем случае может быть не самым эффективным способом (по соотношению затраты/результат). Лучше использовать методы «партизанского» маркетинга. 

14.01.12

Я вам рекомендую нанимать инструкторов для подготовки собственных групп и выведения их на межрегиональный уровень. Они должны проивзодить набор нёмников и создание профессиональных деверсионных, охранных, киллерских групп. Причём сценарий может проходить в реальных городских условиях.

Организация делается так. По объявлениям находятся инструктора и нанимают людей в свои команды для проведения отборочныхх соревнований. Часть прибыли идёт организатору, часть инструктору, и часть в призовой фонд желающих стать профессиональными игроками в лазертаг. При этом инструктора отбирают лучших игроков для профессиональных игр и классифицируют их по подтипам: одни лучше защищают здания и живые объекты, другие лучше проникают в них, третьи готовы подстрелить в любом месте.

Потом создаются более изощрённые сценарии, когда вдруг неожиданно даётся оружие и это означает, что в течение 5 часов будет совершено нападение. При этом выбирается обычная группа людей (допустим играющие офисные работники), которые должны выполнять свою работу (одев повязки) или идти по домам, но им заблаговременно даётся оружие для защиты от возможной атаки. Их охрану обеспечивает специальная профессиональная группа, задача которой в первую очередь вовремя предупредить нападение, а так же выявить источники опасности и их местонахождение, с возможной нейтрализацией.

По сути телохранители должны быть самыми профессиональными игроками. Для борьбы с ними нанимаются как новички, так и киллеры с диверсантами. Так вот игра организуется как только появляется заказчик желающий пощекотать себе нервы и поучаствовть в миссии. Задача может даваться как организатором, так и самим заказчиком.

Предположим особенность в том, что есть объект который хочет обыграть ситуацию, когда на него может быть совершено нападение или же миссию, когда ему самому поступает заказ на устранение (можно даже профессионального игрока). Тогда организатор связывается с киллерами и диверсантами и ставит перед ними задачу убрать такой-то объект. В то же время нанимаются охранники, задача которых предотвратить нападение — они могут в том числе дать совет, чтобы перестроить формат работ. И устраивается заблаговременная подготовка. После чего всё происходит.

Профессионалы игры оставшиеся в живых и отстоявшие интересы своей команды получают деньги из фонда. Но за право играть они тоже платят, только меньше. По результатам всего-всего собирается сборная. Причём возможен её выезд в другой город для проведения там межкомандных боёв.

Все эти соревнования могут проходить прямо на улицах и в офисных центрах, и тем самым привлекать к себе внимание. Главное не ОМОНа с полицией). Для этого, когда раздаётся оружие надо делать стикеры на месте предстоящей игры. Так вот эти стикеры «место боя лазертаг» можно размещать на улицах где угодно, — в любом месте может начаться шоу.

14.01.12
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store