через месяц после покупки телефон стал самопроизвольно перезагружаться и нагреваться неоднакратно и без остановки.отдала через магазин в сервисный центр.телефон сняли с гарантии - вопрос №1876146

написав в заключении что была попытка переустановить программное обеспечение и еще много чего типа кеш не совпадает… я в этом ничего не понимаю.Но вывод такой что это якобы я сделала.Можно ли доказать повторной экспертизой что я ничего подобного не делала? что я не подключала его и ни каких манипуляций не делала.А вот в сервесном центре могли сделать все что угодно а обвинить меня.

Ответы

www.9111.ru/questions/q7965651-sdal-ego-po-garantii-oni-ego-spisali-a-zamenit-ego-na-drug.html
«Здравствуйте.

 

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качестварасторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

обнаружение существенного недостатка товара;

 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

 

 

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара»

12.03.16

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Аноним

от 50 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store