ювелирный магазин - вопрос №190457

Добрый день! подскажите пожалуйста, я хочу открыть свой интернет магазин по продаже ювелирных изделий, что для этого нужно?

Ответы

Dobrij den Aleksandr!

Dlja togo chto bi Vam pomoch otvete na neskolko voprosov. Vi soberaetes legalno prodavat cherez internet-magazin? Vi sami delaete juvelirnie izdelija ili budte ih hde-to zakupat? Na kakie stranni Vi planiruete prodazu Vashei produkciji v internet magazine? 

27.01.12

Здравствуйте, Александр!

Главным что нужно для открытия ИМ по ювелирным изделиям (ЮИ) это аудитория, которая будет вам доверять. Доверять не только деньги но и свою репутацию. Поскольку ЮИ часто покупают в подарок или себе любимому к юбилею и т.д., то вопросы своевременности, гарантированного качества и достоверности на первом месте. Лучше всего торговать ЮИ тем, у кого есть оффлайн магазины. Тут достоверность (самое главное) уже подтверждена, остается скорость доставки и ассортимент.

Начиная такой проект, следует встать на учет в Пробирной палате (проб. госинспекция /лицензия/. Для этого нужно сдать такие документы:

1. Заявление о регистрации; 
2. Карта постановки на специальный учет (или лицензии); 
3. Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)
4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал);
5. Копия письма территориального органа статистики о присвоении кодов по конкретной деятельности;
6. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
7. Копия паспорта для ИП (ЧП)
А еще надо иметь банковскую ячейку (оренда на 6 месяцев).

В принципе документов нужно много, но главным остается другое. Это ассортимент — желательно каталожные варианты, поскольку ширпотреб /странное слово в ювелирнном деле/ здесь не пойдет. Нужны дорогие, красивые вещи расчитанные на Премиум-клас. Поэтому и среда зарабатывания  -богатые города. После аасортимента идут вопросы упаковки (футляры и т.п). Также важным является программа лояльности (бонусы, скидки, клубы вашего бренда и т.д). Для этого все нужно раскрутка интернет магазина. Она, однозначно, делается в оффлайне — во многом благодаря «сарафанному радио» среди довольных приверженцев. То есть, если вы тусуетесь среди «золотой молодежи мажоров», то вам нечего переживать. Денежная и не очень скупая аудитория уже есть. В других случаях вопросы продвижения и ИМ как интернет-портала, и как продавца ЮИ очень важны и дорогостоящи. Помимо этого еще нужны договора с ювелирными заводами, вопросы логистики (собственная курьерская служба или известные бренды (DHL наример), гарантий -рекламаций, оплат… Когда будете готовы заходите в мой чат  - будем обсуждать ...

27.01.12

Наталья Викторовна

Читать ответы

Боровик Виктор

Читать ответы

Антон Величко

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бизнес в Интернете
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store